Пригоняли данный аVтомобиль под заказ из Австрии в 2000 году с пробегом 70 000 км. , 2 литра, 131 лошадь, мех. КПП. Сразу приобрел зимнюю резину и вперед покорять просторы Севера(Республика Коми).
Автомобиль эксплуатировался по выходным дням, так, как имелся еще и служебный. В морозы ниже-30 к нему даже не подходил, через неделю падали морозы до —15-20 выходил на улицу и не разу не было проблем с запуском двигателя. Летом на нем выезжал с семьей в Крым (почти 4000 км. в одну сторону), по перевалам в Крыму еще наезжал 2000-3000 км. , проблем никогда не было в дороге(ни разу не подвел), всегда был уверен в его надежности. К 130 000 км заменил нижние рычаги, рулевые наконечники и тяги, верхние шаровые, ремень ГРМ, приводной ремень с роликами, передние диски с колодками, задние колодки, все это делал у официального дилера Мейджер-Авто, обошлось все в районе 2000$, при условии скидок 20% на запчасти, 25% на работу.
При пробеге в 175000 один раз подклинил топливный насос, сразу его заменил, не стал испытывать судьбу в дальней дороге. Обошелся насос с работой в 550 $. Регулярное ТО через 10000 км. обходится с заменой масла и фильтров 150$, что считаю приемлемо. Машиной в целом доволен, но хотелось бы авто по-выше и по-мощнее. Расход сносный, по трассе с кондеем в жару 30-35C ест 8-9 литров, по городу 12-14, 92 бензина.
Машина хороша и надежна, внешний вид отличный, комфорт потрясный, жаль будет расставаться при продаже, отъездил на ней уже 6 лет.
Совет покупателю:
Рекомендую авто после отечественного автопрома, в связи с его низкой ценой на подержанные машины данного семейства. Вы его сразу полюбите и оцените по достоинству.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>