Покупал новую с продленной гарантией — благодаря этому в последствии сэкономил много денег. Через неделю после покупки активировал имобилайзер, еще через неделю машина перестала заводиться — в сервисе по гарантии заменили микросхему в блоке управления, и больше иммобилайзер я не активировал. Еще через месяц прогорела прокладка коллектора — видно был брак в сборке — недотянули или неровные плоскости — заменили опять же по гарантии. Где-то через год жизни вышли из строя оба герконовых датчика уровня — омывателя и охлаждающей жидкости — поставили другие. В сырую погоду иногда глючил центральный замок — срабатывал без причины. Еще меняли датчик положения дроссельной заслонки — там истирается резистивный слой на потенциометре, это стандартная проблема у ВАЗов, как я слышал. Но в принципе машина ездит и без него — блок управления его отключает, и вычисляет расход бензина по другим датчикам (обороты, расходомер воздуха). Так что таких неприятностей чтобы встать посреди дороги не случалось.
Вообще машина довольно динамичная, на нажатие газа реагирует быстро. Лучше на ней, конечно, ездить одному или вдвоем, если больше народу то чувствуется что сил не хватает, намного хуже и разгоняется и тормозит.
В салоне места достаточно, и отделка неплохая по сравнению с 8-й моделью, радуют электростеклоподъемники. Панель не гремит как бубен, шумоизоляция конечно не как у иномарок, но вполне нормальная. Мне приходилось возить иностранцев, и они говорили, что по сравнению с предыдущими моделями — 8, 9, классика — довольно хорошее качество, и вполне на уровне недорогих иностранных моделей.
Большой плюс — то, что она хэтчбэк. Если сложить заднее сиденье, получается огромный багажник.
Я машиной доволен — не ломается по большому счету, довольно быстрая, удобная. Откатал 54 тысячи, гарантия к концу подходит — буду продавать.