Пошел посмотреть на Альмеру в корейском исполнении, но при моих габаритах в ней крайне неудобно.
Ноту прошел мимо, но продавец предложил в ней посидеть и примериться. Обалдел! При внешних кажущихся маленьких габаритах, в салоне полно места. При посадке на заднее сиденье впору хоть ногу на ногу ложить да и садиться в головном уборе. Вообщем я «запал» и в тот же день нашел себе нужную мне комплектацию и цвет. Двигатель 1. 6, SPORT, синяя.
«Сородичей» пока не встречал. Так что в зеркалах, которые кстати складываются вижу любопытные взгляды.
Прошел на ней 1700км. В салоне при покупке инструкции не было и посоветовали при обкатке до 3000 км не превышать скорость 120км/ч и обороты двигателя 4000. Пугали расходом топлива чуть ли не в 20л на сотню. Через день отдали инструкцию. В ней про обкатку сказано — 1600км, не допускать резких ускорений и торможений, а так же не двигаться с постоянной скоростью длительное время.
Динамика отличная, разгоняется и управляется превосходно, расход по компьютеру 6, 9 в смешанном режиме. В салоне шумов двигателя и колес не слышно. Штатная музыка (радио +CD на шесть дисков) работает очень прилично. Тормозная система и рулевое управление нареканий не вызывает. Багажный отсек вместительный. Очень рад, что нет прикуривателя и пепельницы, зато тебе и столики и подстаканники и охлаждаемый ящик и прочие приятные мелочи. Правильно рекламируют про семейный аVтомобиль.
Единственно, что пока вызывает недоумение это, по-моему, недостаточно четкое реагирование климатической установки на изменение заданной температуры. Ну, это посмотрим, с такой системой это у меня первая машина. Думаю дело в датчике температуры который расположен у лобового стекла.
Да, кстати очень боюсь за целостность передней оптики, фары на Ноте очень большие, а защиты их пока в продаже нет.
Пока машину изучаю, как поведет себя дальше и в других условиях эксплуатации покажет время.