4. Расход бензина: 40мин шоссе/15мин город — 5, 7л на 100км
Машину брал новую, на данный момент прошла 30000км за 8месяцев. Сборка Франция. Выбор данной машины уже заранее подразумевает прежде всего экономичность и надёжность. По части экономичности лучше конечно дизель, но Yaris, ситроен С3 и. т. д. с дизелем 1. 4л у нас не продются. Зато надёжность у машины (как и у почти всех Тойот) одна из лучших в мире. Во всех рейтингах занимает первые места. Именно надёжность стала главным критерием выбора, ездить приходится много. Пока что (тьфу, тьфу, тьфу) ничего не ломалось.
Конечно при таком подходе всё остальное уходит на второй план. Внутренний дизайн и размер салона почти как в ситроен С3 (т. е. типовый), два цифровых дисплея с кучей функий по замеру пройденного пути, расхода топлива мгновенного, среднего, на сколько хватит полного бака, оставшегося и. т. д. Сидеть удобно, высоко, но парковаться всё равно не очень, низкий бампер. Салон в общем просторный, но как и у большинства машин этого класса для троих сзади будет тесновато. Шум внутри не сильный.
Оптимальная скорость по шоссе ИМХО 100-110км/ч. Дальше всё пропорционально возрастает: шум, расход бензина, а главное, риск быть словленным полицейскими. Легко разгоняется и до 130км/час, больше правда не пробовал.
Количество людей не сильно влияет на динамику разгона. По шустрости машинка что нибудь среднее. Правда при определённых навыках со светофора можно стартовать опережая даже более мощные машины, что мне довольно часто удаётся.