Вот! Наконец-то сподобился поменять свою заслуженную 99-ю на 115. Выбор был ограничен 8000 баксов. В каждых 9 из 10 автосалонов по Москве заявленная по телефону цена была ниже реальной. Наконец, у хачей в родном районе, на автостоянке нашел потрясный аппарат цвета «млечный путь» (у кого ж такая больная фантазия?! ). Потрясность заключалась в заводской темно-коричневой тонировке, спортивном руле под дерево, спортивном салоне «from Taiwan with love», литых дисках «СКАД» (первый раз про такие слышу) и тюнингованой оптике от street storm спереди и сзади. За всю эту красоту — 8000. Тем более, что машина была выпуска октября 2005 года. Дальше началась обычная суета: номера, сигнализация, магнитола. Номера поставил понтовые, областные, за 100 баксиков. Сигнализация с обратной связью «Томагавк» — до сих пор пищу от восторга (к ней еще блок «комфорт» — чтобы стекла сами закрывались). Магнитолу поставил Pioneer. 70-BT с блютусом, чтобы для громкой связи, значит. Акустика Sony-блины сзади, JBL на 13 см в двери — спереди. Рубит так, что ухи пухнут. Маршрутный комп. поставил — Комфорт Х-14, болтает как радио, но все по теме.
Зеркала штатные восьмерочные махнул на Политеховские с подогревом и поворотниками (электрик чуть ежа не родил, пока установил).
ДА! Самая фишка! Тюнингованые фары спереди расплавились на 120-м километре езды по дождю! Производители извинились за инцидент и обещали поменять на нормальные. Задние фонари потеют на мойке.
Ну и мелочевка — типа ручки КПП с чехлом, накладок на педали, в металле с резиной. Короче, общий расклад — на 9500 баксов. Вот и думайте, дешевые у нас тачи?!
Совет покупателю:
Ориентируйтесь на 10000 баксов — и все будет в норме.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>