Автомобиль удовлетворяет во всех своих аспектах, правда пробег совсем небольшой, обкатываю. Первое ТО сказали проходить через 15000 км. , но посоветовали перед зимой поменять масло. Машина с автоматической коробкой передач АБС и небольшим «электропакетом» (Передние стёкла, зеркала и фары). Ездить очень приятно и комфортно, шум не досаждает, всё подогнано и на своём месте. Жаль, что производитель (Renault-Samsung), сэкономил на мелочах, даже крышку на двигатель не поставили и бардачёк без подсветки.
Тормоза цепкие и информативные, АБС срабатывает в самом конце, специально проверял на скользкой дороге.
Руль с нормальной обратной связью, не для гонок, но позволяет уверенно чувствовать себя на дороге.
Двигатель приемистый и достаточно тихий (с верхней крышкой было бы ещё тише). Не понравилось довольно большой расход топлива (ожидал меньшего), но это, скорее из-за обкатки, после неё, надеюсь, будет меньше. Какой должна быть «незадумчивая» коробка автомат тоже не знаю, не юзал, но передачи переключаются плавно и без рывков, если бы не тахометр, то и не заметно. Разгоняется неспешно, но я и не кручу двигатель. Обкатка, может потом будет резвее.
Штатная магнитола и динамики звучат так, как и должны звучать в машине за 17 килобаксов, думал поменять, но послушав, понял-достаточно.
Кондиционер работает отлично, замораживает моментально, печкой не пользовался не сезон.
Салон сзади немного тесноват, но мне там не ездить, кому не нравится, пусть берут минивэны.
Багажник вместительный, грузить удобно, плохо, что не придумали какой-нибудь ручки, дабы закрывать его, приходится использовать фирменный знак «Nissan» для этих целей, а то испачкаешься, особенно в такую погоду.
Водительское место удобное, только чуть-чуть не хватает регулировки руля, но это моё мнение.
Вот, в принципе, и всё, что можно сказать на этот момент.