Покупка ХС 90 — следствие долгого и мучительного выбора кроссовера, с последними колебаниями между Туарегом и данным аппаратом. Туарег отмел ввиду негативных оценок о его качестве и мнении о том, что это машина не на каждый день.
Сейчас пробег — 5200 км, езжу интенсивно, пробежал чуть более чем за 1 месяц. Не знаю… Никогда не был поклонником Volvo, и всегда внимал антирекламе этой марки (Вольво-драйвер, ватный руль и т. п. ). Так вот — уверен, что это какая-то чушь, раздуеримваемая на потребу немецким жеребцам, не более того. Да, управляемость не напоминает X5, но и не расстраивает — это точно. Мотор 2, 5Т — тоже не силовой агрегат BMW, но не смотря на это Вы точно не устроите истерику и не будете посыпать голову пеплом — тяги и мощности хватает, чтобы не вывалится из потока в городе и совершать уверенные обгоны на трассе. Можно взять и V8 — но зачем? Расход больше литров на 7 (у меня за 15 л не вылазило, как по компьютеру, так и по арифметическим подсчетам истраченного топлива в привязке к пробегу). И главное — нет желания блистать большей мощностью и спортивными возможностями за лишние почти 20 т. долларов. Резонее будет подбирать приемлемый экземпляр X5.
Салон просторный, все удобно. Могут быть претензии к профилированию сидений, но я быстро привык. А вообще, все, что есть на этой машине — все продумано и работает как надо, и это радует, поскольку есть ощущение, что МАШИНА ГОТОВА К БОЛЬШИМ БЕСПРОБЛЕМНЫМ ПРОБЕГАМ, а мне это, в силу деятельности очень важно.
Внедорожные качества мне неизвестны — никуда не съезжал, но думаю, то что имеется обширный пластик по кругу — это и есть самый главный внедорожный козырь в деле проезда на лужайку или к ближайшему прудику. Я не встречал людей, которым нужно от машины большее, если только это не проффесиональный геолог или охотник. Полный привод — проверим на заснеженных трассах, но это чуть позже.