Здравствуйте, решил вот написать отзыв о своей Мазде. Покупалась в ноябре 2005, машину ждал месяц. Двигатель 1. 6 105 л. с. , красный седан. Машина очень нравилась с самого её появления, и когда настало время сменить аVтомобиль, было решено ехать именно за Маздой. Вначале удивила базовая комплектация — в ней даже кондея нет. И это при стоимости в 17 с чем-то тыс. долларов. В моём аVтомобиле ещё есть климат контроль, 6 подушек, полный электропакет, литые диски 16«, СD магнитола с 4мя динамиками, кожаный руль и рычаг коробки и т. д. Так же поставили сигнализацию, защиту картера, блокиратор МККП, оформили страховку, купили зимнюю резину, и в итоге за машину я заплатил 24000$. Вот так вот.
Сразу понравился двигатель: неплохо тянет “на низах”, а после 4500 вообще зверь. Подвеска жестковата, особенно почувствовал это когда поставил летнюю резину (кстати, комплект литых родных дисков обошелся ещё в 1000 баксов): теперь чувствую все прелести нашего асфальта. Ещё на Мазде очень мощные тормоза, машина останавливается как вкопанная. Перед тем как резко затормозить надо всегда помнить, что у сзади идущей машины, возможно не столь хорошие тормоза.
Отдельно хочется сказать про багажник: я не знаю о чём думали японцы, когда не сделали открывание багажника из салона. Даже в Нексии это есть! Приходится возить в двери перчатки, и каждый раз откравать багажник в них.
Когда настало время ехать на дачу, в багажник накидали кучу сумок, в машину сели 3 человека с собакой, и отправились в путь по Ново-рижскому шоссе. Первый раз я удивился, когда заметил что машина незаметно разогналась до 160 км\ч. При этом в салоне было сравнительно тихо. В результате перед Волоколамском я разогнал её до 210 (по спидометру)! Вот уж совсем не ожидал такого от 1. 6! При этом машина идёт как по рельсам, правда трясёт прилично. Жрёт при такой скорости около 11 литров на сотню. После этой поездки я понял за что я таки отдал свои 24 тысячи баксов.