Впечатление от отзывов. Пишут одни богатенькие из страны Московии. Сам машину купил спонтанно зашел в салон, понравилась (и цветом и комплектацией) съездил за деньгами и взял.
Для российской машины комплектация для тех лет была богатая: 4 стеклоподъёмника, центральный замок, 16 кл. двигатель. От себя добавил защиту дв. , проставки назад, комп. , антенну и МП3 Панасоник и 4 динамика. Самую дорогую на то время сигналку Boomerang с пейджером и авто запуском.
Первые проблемы возникли сразу после покупки при —20 машина не заводилась! 5 раз на тросе таскали на станцию бесплатно по гарантии (по инструкции положено заводиться до —28(! )) Проблема оказалась как всегда с российскими машинами, на поверхности, точнее в свечном колодце с тех пор А17 к машине не подпускаю на выстрел.
Последний комплект NGK проработал рекордные 2. 5 года (45000 км) а до этого были комплекты из 8 свечей при проверке под давлением нормально работали 2! Мораль свечи надо проверять не пробником «пьезопистолетом» и только на станции.
По поводу заводки в мороз. Программирую дистанцию на прогрев через 2 часа по 5 минут если температура —25 и ниже. Считаю, для движка менее вредно завестись 3-4 раза за ночь с 0 град. , чем 1 раз с —30.
Есть нюансы: печку (точнее вентилятор) на ночь необходимо выключать!!! для более быстрого прогрева движка. Первое время спецом высчитывал время и выходил с собакой на улицу к моменту запуска дв. Наблюдения: —30, -35: через 2 часа темп. двигла ок. 0 (наблюдал с улицы через стекло по БК, двиг. ес-но утеплен) после завода температура растет на один град. прим. за 6-10 сек. т. е. за пять минут до 40-50 град. Проблем с таким алгоритмом и сигналкой за 5 зим не было ни разу!
Из крупных замен за 5 лет: стартер, шрусы (1 из-за пыльника, второй за компанию), двигатель печки, ремонт коробки шумела 5 передача. Вообще, после того как разобрался со свечами, на сервисе бываю 2 раза в год ТО осенью и весной.