Прежде чем купить Легаси, очень хотел Форика. Уже подобрали с аукциона, но тут же предложили универсал с наворотами, но по меньшей цене, чем Лесник STI. Я посмотрел на фото, почитал, отзывы и решился на покупку, о которой ни разу не жалел. При первой встрече с машиной расстроил очень низкий тюнинговый бампер, который для отсутствующих дорог Владивостока не приспособлен. Но при осторожной езде по кочкам проблем особых не было. Больше всего в машине поразила динамика. Как ни как 260 л. с. , а на задней двери надпись: «HKS Super Druger». Другими словами, машина для быстрой езды. При резком нажатии на педаль машина срывается с места без пробуксовки (4AWD) и очень уверенно, мгновенно набирая сто км в час (в районе 6-7 с. ). При быстрой езде ощущение скорости занижено, что поначалу меня пугало. Сто восемьдесят км в час машина набирает за несколько секунд после разгона до сотни, немного надавив дополнительно на педаль, стрелка заваливается и указывает на скорость около 200 км/ч. Если продолжить ускорение, срабатывает защита двигателя и скорость падает до 180. Гонялся по трассе и с Фориками и со Скаями. Фориков борол легко, так как Легаси ускоряется быстрее. Со Скаями приходилось побороться, но на высоких скоростях Легасик чувствует себя уверенно, поэтому почти всегда я был в выигрыше.
Расход топлива за городом при быстрой езде —10л на 100 км. По городу — 14 л. Кто-то может сказать, что много, но машина того стоит. По динамике, комфорту, надежности с ней не многие могут сравниться. Да и дизайн у свежих Субарей продвинутый и даже немного агрессивный. На дороге машину с ноздрей уважают и уступают крайний левый ряд. Особых затрат на машину не делал.
Машина очень надежная, об этом говорит и свежий рейтинг надежности в мире, где Легаси стоит на 7 месте. Субару не похожа на Тойоту или Хонду. Это просто другая машина, в которую очень легко влюбиться и затем провести долгие годы в совместных путешествиях.