На Скорпио я проездил около 5 лет, и, говоря откровенно, этой машиной я очень доволен, особенно последним своим универсалом: ). Комфортный, экономичный, безопасный, довольно быстрый аVтомобиль(хотя больше 200 км\ч я не ездил, но для универсала это по-моему очень неплохо). Отдельная песня- работа четырехканальной ABS, которая столько раз выручала в сложных ситуациях, когда необходимо экстренное торможение (напомню авто 1993 года, на отечественных машинах их до сих пор нет).
Двигатель очень хорош, я пробовал новый Мондео на тест-драйве — у Скорпио тянет не хуже, только шумнее работает — погромыхивают гидрокомпенсаторы клапанов, правда на компрессию это не влияет, а после 3500 об\мин их не слышно вообще, так что просто некоторый слуховой дискомфорт. На трассе машина ведет себя великолепно, в особенности на скоростях более 100 км/ч, сказывается довольно низкая посадка, приличный вес и габариты: )
По поводу салона можно сложить поэму — более удобных сидений я не видел, а на заднем сиденье можно сидеть почти с вытянутыми ногами человеку ростом 170-180 см, ну впрочем имя Рекаро говорит само за себя. Хорошо работают кондиционер и печка — тихо и эффективно, круиз — так же без нареканий. Расходомер бортового компьютера довольно точен, ошибается на 0. 5 — 1 литр среднего расхода в большую сторону. Включение передач информативное, с ограничителем на включение задней передачи.
В общем, если вы хотите попробовать поездить на буржуйском авто, а денег — только на жигули — то этот аVтомобиль для Вас!
Совет покупателю:
За 5000-6000 долларов лучше машины нет!!!!! Если хотите купить десятку 2000-2003 годов-настоятельно рекомендую передумать!!!!! Один раз проедете-и больше никогда не сядете в отечественный авто.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>