Вообще-то покупал «Матиза» жене. На 8-е марта. После ругани таки заставил сесть за руль. И жена обалдела. Теперь просто влюблена в него.
Теперь подробней. Главное условие было, купить самый недорогой аVтомобиль с АКП (автоматической коробкой передач). Матиз оказался вне конкуренции. В начале марта 2006 года он обошелся мне в 289 тыс. руб. Выбрали машину в самой максимальной комплектации (для АКП).
Машинка просто идеальна для города. Смею это утверждать как человек сменивший 13 разных аVтомобилей за 11 лет.
Легкий, маневренный, удобный и даже динамичный (если не включать кондиционер). Сейчас пробег примерно 6000 км. Из поломок было только — ничего. Вот так. Вот такие Узбеки. Вот такой Дэу-Матиз. Машинка настолько дружелюбна к водителю и пассажиру, что просто умиляет даже меня, поклонника больших внедорожников.
Из неприятностей: в первые две недели жена порвала три колеса. У штатной резины страдает боковина. Аналогичную нигде найти не смог. Купил ей новые и более красивые литые диски и резину «Мишлен» чуть-чуть большего диаметра. Как ни странно но машина ПРИБАВИЛА в динамике. Думаю это из за того что передачи в АКП стали более «растянутыми» и некоторарая задумчивость автомата таким образом компенсировалась.
Далее. Кондиционер «холодил» не очень хорошо. Приехал в специализированый сервис, где от души накачали реагента. Оказывается Узбеки очень экономят, в том числе и на заправке кондиционера. Теперь даже в +30 в машине прохлада, если не сказать холод.
И напоследок о неприятном. У «Матиза» с АКП просто чудовищный расход топлива для такого маленького двигателя. С кондиционером меньше 10-11 литров не получается в городе. На трассе конечно лучше.
В целом машина на 100% отрабатывает и оправдывает вложеные в неё средства.
Иметь такого малыша, маленького с наружи но просторного внутри, в качестве второй машины в семье просто замечательно.