Я за рулем, первые пять минут — полет нормальный, сиденья очень комфортные, панель управления удобная, руль очень чувствительный, боковые зеркала большие, короче к салону претензий никаких. Мазда моментально реагирует на педаль газа, разгоняюсь до 90, и вот первое разочарование, нет, скорее маленький отрицательный момент, ощутимо слышен шум дороги, хуже, если проехаться по камушкам. Передний «фартук» действительно низковат, и там где проходят Рено и БМВ, Маздочка пробирается с трудом, но и это нельзя назвать критичным если только вы не покупаете ее для поездок на рыбалку. Но все это компенсирует ее модерновый вид + ходовые качества + японская сборка + цена. Сразу понравился двигатель: неплохо тянет «на низах», а после 4500 вообще зверь.
Подвеска жестковата, особенно почувствовал это когда поставил летнюю резину (кстати, комплект литых родных дисков обошелся ещё в 1000 баксов): теперь чувствую все прелести нашего асфальта. Ещё на Мазде очень мощные тормоза, машина останавливается как вкопанная. Перед тем как резко затормозить надо всегда помнить, что у сзади идущей машины, возможно не столь хорошие тормоза. Отдельно хочется сказать про багажник: я не знаю о чём думали японцы, когда не сделали открывание багажника из салона. Даже в Нексии это есть! Приходится возить в двери перчатки, и каждый раз открывать багажник в них. Когда настало время ехать на дачу, в багажник накидали кучу сумок, в машину сели 3 человека с собакой, и отправились в путь по Ново-рижскому шоссе. Первый раз я удивился, когда заметил что машина незаметно разогналась до 160 км\ч. При этом в салоне было сравнительно тихо. В результате перед Волоколамском я разогнал её до 210 (по спидометру)! Вот уж совсем не ожидал такого от 1. 6! При этом машина идёт как по рельсам, правда трясёт прилично. Жрёт при такой скорости около 11 литров на сотню. После этой поездки я понял за что я таки отдал свои 24 тысячи баксов.