В начале мая купил в комплектации R2 (только автомат). Вариант безальтернативный в плане цена/качество. А на бредовые умничанья владельцев немецких машин (которые стоят минимум в два раза дороже), можно сказать – а бентли еще лучше, правда дороже. Красивая внешность, пока машин мало, народ оборачивается, просит посмотреть салон – тоже хорош, просторен и современен, хотя желтые вставки, для темного салона лучше перекрасить (есть фирмы наносят трехмерное покрытие под любое дерево или металл). Отличная шумоизоляция и мягкость хода. Хороший звук штатной музыки. Тормоза и разгон без нареканий. Масса удобных мелочей – сдвижной подлокотник между сиденьями, мультируль, при вынимании ключа и открытии двери гаснет свет и габариты (при повторном включении можно оставить горящими) – акамулятор не посадишь. Багажник огромен. Есть система крепления изофикс для детских сидений.
Сразу поставил ксенон и парктроник передний и задний. Сомневался в целесообразности переднего, но как оказалось, очень удобно, видишь расстояние в метрах до предмета. Заводская кожа дрянь и в электроприводах сидений без памяти смысла нет. А перетяжка салона фирменной мерсовской или бмвэшной кожей стоит порядка 1700-2000 долларов. Так что из R4 нужна только система курсовой устойчивости. Поездив месяц, решил протестировать 3, 5 л. Конечно, едет быстрее, но без особых перегрузок при разгоне (для города смысла брать 3, 5 нет).
О недостатках – мало, но есть.
Широкие передние стойки с подушками создают довольно большие мертвые зоны.
Много отсеков для мелочей, но из-за жесткого пластика, если что-то положишь – дребезжит.
Тупой компьютер – считает какие-то средние показатели скорости и расхода топлива, т. е. чем дольше стоишь, тем больше расход топлива и т. п.
Ну и, наверное, основной недостаток — очередь на 6-7 месяцев вперед.