Взял Нексию после того, как разбил 99. До этого была шестерка и семерка. Долго не выбирал. Зимой 2005 моя Нексия стоила на $200 дороже 2110. Решил, что корейцы все равно лучше наших парусиновых мешков. Не ошибся!
Только факты.
Машине 1, 5 года. На спидометре 63000км (езжу много). По гарантии машина не обслуживалась никогда. Я посчитал, что за 100 000км надо выложить $2000, для меня это 2 года эксплуатации машины. Решил, что если будет ломаться, то на сервисе все равно меньше отдам. За полтора года на сервисе был один раз! Полетели подшипники ступицы. Вместе с зап. частями отдал 5500р. (в эти деньги входил еще «сход развал»). ВСЕ! Масло менял сам, колодки поменял на 48000км. Это все расходы! Правда, справедливости ради, надо сейчас еще менять рейку. Стучит. Но на работе мастера сказали, что она еще тыс. 20 простучит.
Теперь немного эмоций.
В машине намного комфортнее, чем в наших десятках или девятках. Когда мне вернули 99-тую из сервиса, я проездил на Нексии уже 2 месяца. Вот честно, когда сел за руль, думал на сервисе что-то сделали с машиной. Ну, думаю, не может она быть такой неудобной. И вроде все на месте, и рычаг скоростей на месте и педали там, где были. Разница колоссальная.
Скорость машина держит очень хорошо, и это при том, что динамика разгона очень неплохая для этого движка. В морозы заводилась без всяких проблем.
Для тех, у кого предстоит выбор. Не сравнивайте с нашими машинами, это неправильно! Сравнивать ее надо только с «акцентом» и КИА « Спектра». Про Спектру сказать ничего не могу. Даже, как пассажир не сидел в ней, а вот в Акценте поездил. Сосед купил. На сервис он ездит периодически. А так, машина такая же!