Форд Фокус 2003 года был приобретен новым, в качестве служебной машины, в декабре 2003 года за 12750 евро. Комплектация включала в себя двигатель 1, 8л. , водительскую подушку безопасности и все. Фокус был моей второй машиной после Тойоты Карины 1993 г. 1, 5 л. АКП пробег был порядка 170000 тыс. км. О первой машине остались самые приятные воспоминания, она до сих пор еще в хорошем состоянии.
Автомобиль куплен год назад. После покупки пришлось сразу поменять привод спидометра, стеклоподъемник, трос ручника, задние амортизаторы. И все! За период эксплуатации были заменены только все жидкости, и задние колодки. Из поломок: ввиду своего возраста вышел из строя генератор, краник печки (сама печка абалденная, как в котле сидиш) и осенью потекла помпа. Никаких ниажиданных поломок больше не было. Но машине 21 год и нужно менять многое, но это уже весной. Пока зимует в гараже.
На ОКУ пересел, продав ИЖ-Комби из практических соображений. Привлек малый расход топлива, и низкая цена самой машинки. Позвонив по первому же объявлению нашел то, что хотелось. Семилетняя ОКА 1995 года кремового цвета в идеальном состоянии с пробегом 48 т. км. всего за 30 т. руб.
Откровенно говоря машина отличная за свои деньги. У меня последняя комплектация (престиж) с двигателем 2. 4. Очень нравится внутри, черная кожа добавляет свою долю роскоши в уютный салон. Климат отличный, в холода и в большую влажность все отпотевает быстро, что очень важно (этого не скажешь о Авенсисе 2. 0 2004 года которая все еще находится во владении). Подогрев сидений на оценку отл.
Добрый день! Машину эту приобрел достаточно случайно. Настало время менять Нексию, а тут как раз на день рождения общего друга приехал институтский приятель на Максиме. Полушутя спросил его не собирается ли продавать. Ответил, что собирается через полгода. Ближе к теме договорились, что половину стоимости даст мне рассрочку на год беспроцентную. Так что покупал я больше из-за отличных условий, а не потому что мечтал о Максиме. За что ему огромное спасибо!
Мой первый в жизни автомобиль стал Volkswagen Passat B5. Очень долго присматривался к этой машине, собирая различную информацию о ее плюсах и минусах у друзей и знакомых каким-либо образом связанных с автомобильным рынком.
Купил VW Pointer Safety+ 1, 0 производство Бразилия. Долго выбирал — родителям хотел подарок сделать. Сначала хотел Renault Logan — но внешний вид и знакомые не советовали брать — все что в Москве из автомобилей производиться долго не ездит без ремонта. Вот.
Автомобиль увидела в салоне, почти случайно, и купила. У меня Санта Фе Нью 2, 2 дизель ручка. В целом аVтомобилем я довольна. На 1300 пробега прошла первый ТО, без замечаний, расход за это время снизился с 12л по городу до 8, 5л практически указанных производителей, при чем компьютер показывал приблизительно 8, 5л независимо от езды по городу или по трассе и от скорости.
Машину подарили мне в 2004 году родители, когда сдал на права. Машина до дарения 2 года стояла в гараже. Начался ремонт с замены всех шлангов, трубок, резинок. Далее сломался генератор и стартер. Починил знакомый что-то очень дешево (все обошлось порядка 400р). Далее она просто отказывалась ехать. Поехал в сервис. «Опытные мастера» сразу смекнули, что это карбюратор. Содрали триста рублей за чистку.
Проехал на своем Логане почти пять тысяч километров. Первая комплектация, пустой совершенно, только водительская подушка. Брал такой специально, никакими допами из Логана четвертый гольф не сделаешь, а платить за такую машину бОльшие деньги категорически не хотелось. Темно серый металлик, сразу же тонировка и колеса пошире.
Купил в 2002 году б/у-шную Нюху 1997 г. выпуска. Сделана она была (по паспорту) в Ростове, ну а реально так только колеса ставили и бампера, а машины фактически выпускались в Корее. Просто это была такая схема дешевой растаможки. Пробег на ней был 36 т. км (реальный), владел ей ничего с ней не делал, кроме замены рулевого наконечника (по гарантии). Нюха сразу потребовала вложений в виде нового аккумулятора, проводов и суппорта (500 баксов на фирменный сервисе). После этого ездил на ней 2, 5 года, ничего не меняя (кроме расходников). Бензина жрала умеренно, заводилась в любую погоду. Но в холода примерзали частенько замки — не откроешь и бесполезно лить ВДшку и прочее. Поменял замки (их хватало на 2 года) и все стало ОК! На пробеге в 80-90 тыс.
Моя «ласточка» была приобретена в 2003 году в автосалоне из разряда подержанных авто. До ее появления передвигалась на «Мицубиси-Паджеро», надо сказать автомобиль довольно надежный, но большой. «Витара» — это автомобиль, который смог совместить в себе качества внедорожника, и шустрого «городского проныру». Это пятидверная версия с 2-х литровым дизелем. В плотном городском потоке она легко лавирует, не мешая довольно приемистым и мощным авто и совсем не собирается от них отставать. Городские динамичные старты и остановки, рывки и маневры ее вовсе не смущают и она уверенно заявляет о своем «я» на дороге. Управление настолько комфортное — напоминает удобные комнатные тапочки. В силу обстоятельств приходится ездить не только в черте города, но и выбираться за его пределы, где не всегда асфальт, не всегда сухо и не всегда ровно, но этот «муравей» ползает везде настолько уверенно, что полноправно заслужила наше внутренне уважение к ней.
Автомобиль VW Bora 1. 6 AKL 1999г. в. Пробег был 140 тысяч. Сейчас 161 тысяча. Эксплуатирую постоянно. Купил автомобиль в июле этого года специально перед отпуском чтобы проверит на что способен автомобиль. До этого никогда дальше города не ездил. В одну сторону 2400 км там по месту и обратно. Удобства конечно не сравнить с советским автопромом, до Борьки ездил на 10 и всей класике после 200 км все тело ныло и приходилось полчаса разминаться после поездки. А тут 2400км пролетел хоть где бы начало ныть. По авто никаких нареканий нету в пути были всякие участки; и щебень и бездорожъе и скоростные участки особенно по северным дорогам трассы от мегиона до салыма поливал местами 190км, скорости почти не чувствуеться дорогу держит как по рельсам. Двигатель начинаеть крутиться после 3500 об/мин.
Мицубиси Лансер с двигателем 1. 3 литра и мощностью в 75 лошадок на первый взгляд мало, но когда я в первые на нём проехал, захотелось открыть капот и посмотреть, действительно ли здесь всего 75 лошадей? Передаточные числа в коробке подобраны таким образом, что до 120 км/ч без разницы, какой у тебя движёк под капотом: 1. 3 или 1. 6.
Через минуту уже почувствовал, что эта машина подогнана под меня — непередаваемое ощущение — готовился к тому, что к ней придется привыкать. Внешне все скромно, но чувствуется стиль и удобство. Ничего лишнего, регулировка сиденья чрезвычайно удобна и проста. Все кнопки и регуляторы имеют удобные указатели. Обзорность отличная, стойки не мешают обзору, практически незаметны. Двойной стеклоочиститель — необходим на большой скорости. Эластичный двигатель, большой ход рычага КПП — удобно.
До этой красавицы у меня было много машины. Единственное — не было новой. Выбирал полгода. Изучал мнение и этого сайта (огромное спасибо авторам), и спрашивал владельцев, и пытался покататься на всех интересующих меня аVтомобилях этого класса.
Форд Краун Виктория, классический американский седан, участвующий в огромном количестве фильмов в качестве полицейской машины и конечно в жизни! Низкооборотистый мотор с объемом 5. 0 и инжекторным впрыском гарантирует очень динамичный разгон и уверенный обгон, так как тяга у машины как у грузовика. Расход бензина в городе-15-18 л, на МКАД — 11-13, очень зависит от скорости и стиля езды. Но с чем сравнивать — с Окой (?) или новым Мерсом, у которого за счет применения большого числа технических придумок расход 15? На МКАД разгонял до 170км, наверное, можно больше, но стоит шипованная резина. Коробка-автомат и диван впереди, кондиционер, эл. прикуриватель, автоматическое включение фар. Запчасти в Москве есть все — стоимость близка к импорту на «Жигули», дороговаты только датчики двигателя. Конструкция машины — простая, но очень надежная, что в частности привлекло при покупке, я не сторонник тюнинга, связанного с применением большого количества высокотехнологичных решений.
Машину брал весной 2004-го, 2, 5 тыс. $. Первый опыт. Набегала она к тому времени 200 тысяч. Согласитесь — немало! Вместе с тем в ней долгое время подозрительно ничего не ломалось. При техническом осмотре (на знакомом СТО) спецы уверили, что машинка пригодная для езды 2-3 года. По окончании данного срока начнутся проблемы с кузовом (ржавчина и т. д. ).
Купил, после того как увидел его на авто выставке, мне на тот момент понравился он больше всех из гольф класса, и после того как увидел, через несколько месяцев пошел и купил.