Форд Фокус 2003 года был приобретен новым, в качестве служебной машины, в декабре 2003 года за 12750 евро. Комплектация включала в себя двигатель 1, 8л. , водительскую подушку безопасности и все. Фокус был моей второй машиной после Тойоты Карины 1993 г. 1, 5 л. АКП пробег был порядка 170000 тыс. км. О первой машине остались самые приятные воспоминания, она до сих пор еще в хорошем состоянии.
Первое, что меня разочаровало в Фокусе был откровенно слабый двигатель. Не смотря 115 л. с. он начинал тянуть только после 3500 тыс. оборотов, при этом расход топлива составлял 14 л. На 100 км. при спокойном стиле езды. В спортивном режиме расход уходил за 16 л. Заехал на сервис сказали, что должно быть литров 12, но сослались на обкатку, сказали, чтобы приезжал после 3000 тысяч. Только после этого они его стали смотреть внимательно и нашли нерабочую форсунку, которая постоянно была открытой. После замены расход снизился до 13, однако с разгоном стало еще хуже. Хотелось бы отметить почти вертикальную посадку, удобную в городе, но крайне неудачную в дальних поездках, спина начинает болеть километров через 150. На 18000, в канун Нового года, увяз в пробке. Время было около 6 вечера, вдруг выключилась магнитола, через минуту она включилась, потом выключилась вместе с фарами, потом стали мигать, начали мигать контрольные лампы на приборной панели. Зашел в магазин, после этого при попытке запустить стартер, начинался стрекот под приборной панелью и все пропадало. Спустя час прикурил от другого аVтомобиля и все стало ок, ни каких глюков. На сервис удалось попасть только к 8 января.
Все это время машина функционировала вполне достойно, поэтому, как и следовало ожидать, ничего не нашли. К 25000 км. загремел пластик салона.