Откровенно говоря машина отличная за свои деньги. У меня последняя комплектация (престиж) с двигателем 2. 4. Очень нравится внутри, черная кожа добавляет свою долю роскоши в уютный салон. Климат отличный, в холода и в большую влажность все отпотевает быстро, что очень важно (этого не скажешь о Авенсисе 2. 0 2004 года которая все еще находится во владении). Подогрев сидений на оценку отл.
Динамика тоже отличная, для резких стартов и быстрых перестроений годится (9, 6 секунд до сотни по официальным данным, но субъективно кажется что все происходит быстрее), хотя нужно приписать минус большим габаритам и в следствии некоторой валкости в поворотах. Но это не спорт седан, я в этом убедился на Камри нужно ездить не торопясь, получать удовольствие не от скоростных и динамических характеристик, а от атмосферы комфорта (благо, что сиденья отличаются большим диапазонам регулировок-рост 185 не влияет на удобство расположения).
Датчики дождя и света –отл. ! Хотя датчиком света не пользуюсь.
На машине стоят пятиспицевые тойотовские диски, которые я считаю лучшей альтернативой многоспицевым штатным, с которыми камри смотрится не так динамично.
Дизайн экстерьера тоже нравится, абсолютно не раздражает, а наоборот — только положительные эмоции, чего не скажешь о предыдущей версии камри.
И напоследок. Часто пересаживаюсь с Камри на Авенсис. Авенсис более динамична и управляемость лучше (хотя может Камри еще не обкатана всего 1200 км пробега), но вот ощущение комфорта и уюта в Камри намного выше, особенно в частых пробках на дороге.
За 37000$, я считаю, альтернативу с таким оснащением трудно найти, так что советую эту машину, как хорошего представителя бизнес класса.