Купил в 2002 году б/у-шную Нюху 1997 г. выпуска. Сделана она была (по паспорту) в Ростове, ну а реально так только колеса ставили и бампера, а машины фактически выпускались в Корее. Просто это была такая схема дешевой растаможки. Пробег на ней был 36 т. км (реальный), владел ей ничего с ней не делал, кроме замены рулевого наконечника (по гарантии). Нюха сразу потребовала вложений в виде нового аккумулятора, проводов и суппорта (500 баксов на фирменный сервисе). После этого ездил на ней 2, 5 года, ничего не меняя (кроме расходников). Бензина жрала умеренно, заводилась в любую погоду. Но в холода примерзали частенько замки — не откроешь и бесполезно лить ВДшку и прочее. Поменял замки (их хватало на 2 года) и все стало ОК!
На пробеге в 80-90 тыс. км. пришлось поменять много всего в ходовой: пружины, амортизаторы, передние суппорта. Кроме того, пришлось поменять глушак (старый проржавел и отвалился), моторчик дворников и трапецию. Все это стоило, кстати, весьма приличных денег.
Один раз был в аварии — металл мнется очень легко, практически «жуется» при столкновении. Убытков много, но и удар гасится сильно за счет этого.
Еще один раз чудом не попал в аварию — развернуло на скоростной магистрали на 180 градусов. Ехал зимой на скорости 60 км. час. Шипованная резина. На извилине колеса попали на лед, выправить не смог — машину заколбасило и развернуло. Дорогу держит плохо, рулится как баржа.
После того, как она посыпалась, я решил ее продать. Продал в 2005 г. за столько же, за сколько и купил. Нынешний владелец очень рад, сыпаться она перестала (просто я до продажи сменил все, что пришло в негодность), а стоила чисто символические деньги.