Машину купили в декабре 2005 года. До этого ездила на разных машинах, начиная от нашей классической шестерки в далеком 1994, затем был Ниссан-Максима и АУДИ-4, на ВОЛЬВО полное чувство дискомфорта из-за его габаритов и неповоротливости (до сих пор испытываю проблемы с парковой вдоль тротуаров). Выбирали между Мицубиси-Кольт (как городской аVтомобиль) и Сузуки Витара (из-за моей «любви» к тротуарам). Изначально выбор пал на новый Мицубиси-Кольт, но не легла душа, что-то мешало сделать окончательный выбор. Зато когда увидела своего Цитрамона сразу стало ясно, что это МОЕ. И действительно «Цитрамон» ни какой головной боли с ним до сих пор не было, не смотря на то, что машина с прошлым.
Маневренность просто супер, с парковкой ни каких проблем, расход бензина минимальный, руль легкий, зимой не замерзнешь (печка греет так, что через 20 минут выключаешь ее полностью), как летом еще не знаю, доживем, посмотрим можно долго перечислять его достоинства. Конечно есть и недостаток о котором уже писали. Это низкий клиренс, но если вы не собираетесь ездить на этой машине за грибами, то С3 для Вас.
Подвеска жестковата, но я предпочитаю машины с такой подвеской, так что не считаю это недостатком. Конечно эта модель удобна для 1-2 человек, для большего количества людей уже маловата, идеальный вариант для женщины с ребенком. По комфорту салона тоже только положительное мнение, с моим ростом (1, 6 м) достаю до всего без проблем, сиденье очень удобное (имею проблемы со спиной и очень ценю удобство сидений). Кто-то писал про не уважение на дороге, да бывает, но хамов полно везде не только на дороге и не важно на чем вы едите, в большинстве случаев наоборот пропустят, уступят и т. д. Я просто получаю удовольствие от вождения моего Цитрамона.