Проехал на своем Логане почти пять тысяч километров. Первая комплектация, пустой совершенно, только водительская подушка. Брал такой специально, никакими допами из Логана четвертый гольф не сделаешь, а платить за такую машину бОльшие деньги категорически не хотелось. Темно серый металлик, сразу же тонировка и колеса пошире.
Первое, что не понравилось- машина шумная. Все относительно, конечно, но я почему то был уверен, что он не шумнее служебного Симбола, а он шумнее весьма ощутимо.
В остальном картина обнадеживает. Машина ладно собрана, очень просторна, подвеска- супер- и комфортана, и в то же время машина не так раскачивается, как вышеупомянутый Симбол. Рулится, короче, на мой взгляд, породистей. Двигателя почти всегда хватает(еще бы он орал потише!! ), свет прекрасный, печка атомная, багажник огромный. Не совсем удобно расположены ручки управления отоплением, но я привык быстро. Огромный, очень неприятный минус машины- правое зеркало заднего вида. Оно ужасно!!! В сочетании с высоченной кормой оно делает обзорность назад весьма посредственной. Одно спасение- внутрисалонное панорамное зеркало.
В целом машиной доволен пока. Со своей задачей- неприметной безотказной вместительной рабочей лошади на каждый день, работающей на 92 бензине- она справляется на все 100%. А большего трудно ждать за эти деньги. В потоке сложновато, конечно, машина не статусная, пытаются не пропускать, мы же в России и у нас двенадцатая с дебилом за рулем или 15 летняя машущая крыльями Ауди80 круче, чем новый Логан. Приходится регулярно драть уши стритдаунам и отрывать им многоэтажные спойлеры.
Вчера утром поймал себя на мысли, что машина начинает нравиться.