Автомобиль VW Bora 1. 6 AKL 1999г. в. Пробег был 140 тысяч. Сейчас 161 тысяча. Эксплуатирую постоянно. Купил автомобиль в июле этого года специально перед отпуском чтобы проверит на что способен автомобиль. До этого никогда дальше города не ездил. В одну сторону 2400 км там по месту и обратно. Удобства конечно не сравнить с советским автопромом, до Борьки ездил на 10 и всей класике после 200 км все тело ныло и приходилось полчаса разминаться после поездки. А тут 2400км пролетел хоть где бы начало ныть. По авто никаких нареканий нету в пути были всякие участки; и щебень и бездорожъе и скоростные участки особенно по северным дорогам трассы от мегиона до салыма поливал местами 190км, скорости почти не чувствуеться дорогу держит как по рельсам.
Двигатель начинаеть крутиться после 3500 об/мин. В передней левой части в районе двери что то за брякало думал подвеска или типа того. Поехал на фирменный Ваговский автосервис в Ижевске за диагностику ходовой взяли 750 рублей, диагностика выявила износ передних и задних тормозных дисков и поряпаность тормозных шлангов передних, подвеска в хорошем состоянии. После собственных поисков обнаружил изношеные валики стопора двери. Мой рост 186см места для меня достаточно да и взяди не напрягает пространство если до 170 см ростом По сравнению с 10-кой дак Борька просто прелесть. Салона то тут конечно не как в представительском классе скромный «С». Жене сразу понравился казырек с подсветкой. Щас наступила зима дает знать о себе старый радной ваговский аккумулятор плохо схватывает на морозяке ниже 15 градусов. Хотя предыдущий хозяин говорил что до минус 25 беспроблем, АКБ то не бессмертная щас хочу купить новенький.