До этой красавицы у меня было много машины. Единственное — не было новой. Выбирал полгода. Изучал мнение и этого сайта (огромное спасибо авторам), и спрашивал владельцев, и пытался покататься на всех интересующих меня аVтомобилях этого класса.
Очень долго сомневался в приборах, которые расположены по центру. Причем это обстоятельство сдерживало больше всего. Но самое интересное, что как только сел в машину, было такое впечатление, что именно такое расположение приборов является идеальным. К тому же появился дополнительный «бардачок», обдув, который летом очень помогает.
На сегодняшний день проехал 10 тыс. км. Практически, обкатку прошел. Какие впечатления? Да просто супер хорошие. Если ты осознаешь, что это паркетник, что не Лансер Эволюшн, то что еще можно требовать от этой машины? С места принимает (2л. ) очень неплохо. В зеркале заднего вида соседние машины, стоявшие на перекрестке, вижу быстро, и при этом раскручивая движок не более 3 тыс. оборотов. Но самое приятное в машине — ее комфорт. Мягкая подвеска, проглатывающая ямки и трещины со всякими неровностями без проблем.
Некоторые авторы отметили скрип панели при морозе. Честно говоря, даже в минус 35 не заметил. Но следует заметить, что в мороз заводить сложно — очень движок требователен к тому, чтобы выдержать хорошую паузу между тем, когда крутишь.
Очень порадовала устойчивость на дороге. Машина стоит как вкопанная, однако соглашусь с одним из автором, что на скользкой дороге лучше все же только передние ведущие.
Полный привод пробовал специально, залезая в снег. Удивился, когда спокойно заехал в сугроб и удачно выехал.