Машину подарили мне в 2004 году родители, когда сдал на права. Машина до дарения 2 года стояла в гараже.
Начался ремонт с замены всех шлангов, трубок, резинок. Далее сломался генератор и стартер. Починил знакомый что-то очень дешево (все обошлось порядка 400р). Далее она просто отказывалась ехать. Поехал в сервис. «Опытные мастера» сразу смекнули, что это карбюратор. Содрали триста рублей за чистку.
Все так и продолжалось я на газ, а она тормозит?! Поехал опять же к знакомому. Он вскрыл движок и позеленел. Дело было в рокерах и распреде (Пару рокеров и распред он оставил себе на память, за 20 лет работы он такого чуда не видел. ).
Далее понеслось еще хуже- сцепление, масляный насос. Просто менял грибки по 55 рублей примерно 1 раз в месяц. Потом отвалилась педаль газа. Потом начала вылетать задняя передача. При этом машина ездила километров по 150 в день (работал на ней).
Двигатель был 1. 5, 5кпп. Сидения и салон были от TALBOTa. Лучше ТАЗовских. Динамика для машины таких лет была не плохая. Свободно тягался с ТАЗами классикой 99 года (тоже три 2104). Проиграл только одной. Максимум 150 ее разгонял. Машину насиловал, как мог. Последние пол года в машине ничего не делалось вообще.
Потом после того как потребовался ремонт я ее скинул за 500 у. е.. Следующий хозяин сделав подвеску и повесив небольшого обвеса продал ее за 1000 у. е. Продал он ее рыночным торговцам, после них мой тзик помер.
Совет покупателю:
Отличная машина для начинающих ездунов.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>