Машину брал весной 2004-го, 2, 5 тыс. $. Первый опыт. Набегала она к тому времени 200 тысяч. Согласитесь — немало! Вместе с тем в ней долгое время подозрительно ничего не ломалось. При техническом осмотре (на знакомом СТО) спецы уверили, что машинка пригодная для езды 2-3 года. По окончании данного срока начнутся проблемы с кузовом (ржавчина и т. д. ).
Езжу почти два года, «пережила» две зимы. На кузове нет и намека на ржавчину (заколдован он что ли! ?) Поршевский 1, 2 л движок заводился при минус 32 с пол-оборота, чем меня удивил.
По динамическим характеристикам не уступает более мощным авто типа «Ланос» и «ВАЗ» любой модификации. Разгоняюсь до сотни на (третей) за 13-14 сек. Хотя педаль газа должным образом вибрирует а рев мотора не вызывает ничего кроме жалости и чувства вины. Приблизительно те же чувства породил и обгон иномарки при 170 км/ч. Ощущения, одним словом, неприятные.
Машину эксплуатирую ежедневно. Удивляет критически малое количество мелких поломок: (шаровые, колодки, наконечники и т. д. )
Всего за два года (50 тыс. км. ) поменял:
- аккумулятор (пусковой ток 640 мАмп/час вместо рекомендуемых 480)
- реактивную тягу (перегрузил авто)
- сцепление (плановый ремонт).
К достоинствам можно отнести вместительность (втроем на заднем сиденье можно на гармошке играть), динамичность (см. выше), экономичность (городской цикл 6-7 л. при резвой езде), управляемость (хорошо слушается руля даже при отсутствии стабилизатора ПУ).