Купил Фокус 2 в сентябре 2005 г. Комплектация Гиа, 2 литра, хэтч. , раздельный климат-контроль, ESP, би-ксенон и т. д. Заказывал машину по картинкам, «живых» машин ещё не было. Предыдущим авто был Фокус 1, который проявил себя отлично (пробег 25 000км), поэтому сомнений не было. Сейчас пробег на втором Фокусе составляет 41 000км.
Приобрел свою Альмеру 3 месяца назад, пробег на сегодняшний день около 5 тыс. км. Никаких проблем пока нет. Ездил на ней не только в городе, но и в многочасовых загородных поездках. Через неделю после покупки поехал из Санкт-Петербурга во Псков — это более 300 км. Сгонял туда и обратно — все просто отлично, туда и обратно ехал без остановок — температура двигателя постоянно была в норме, хотя солнышко хорошенько грело и я по пути выдел закипевшие машинки, кондиционер отлично работал, создавая приятную прохладу. Ну а в городе ездить — просто сказка, — у меня автомат и это первый опыт с ним, думаю, что я больше никогда не вернусь на механику, это пережиток.
Ниссан Патрол появился у меня год назад, до этого я очень долго искал подходящий вариант полноценного внедорожника. Прочитал кучу статей и отзывов в различных журналах и в интернете. И, наконец выбор был сделан, я о нем нисколько не жалею. Пробег машины на момент покупки составлял 105000 км. , до этого машина жила в Германии и один год в Уфе. Состояние всех элементов было отличное. За год эксплуатации проехал на нем 45000 км. надо сказать, без особых проблем. Машина не подводила меня ни зимой, ни летом. Правда была проблема с запуском в —47 С прошлой зимой и то из-за того, что во время не добавил в топливо антигель, а так до минус тридцати запускалась с первого раза. Что касается ходовых качеств, то равных Патролу нет.
Вот наконец-то и я дождался своего Енотика, он у меня рыжий 1, 6 МКПП, Текна (хотя в ПТС как и у многих Sport написано). За окном у нас —25, по бортовому компьютеру —21, вобщем нормальная погодка, позавчера было —35, хотя у меня Гидроник стоит, если что погреемся!
Всем привет. Вот читал я тут некоторые статьи, про Almer-у есть и хорошие, и есть удручающие. И решил подлить масло в огонь, рассказать и о соей красавице.
С 2001г. Ездил на Шкоде Фабии 1. 4, Но захотелось машинку по быстрее, да и по мощнее. С бюджетом в 18тис. евро подобрать что-то сложно. Изначально хотелось взять мазду 6, но цена в 32тис. баков для этой тачки просто нереальная. Потом присмотрел Октавию А5, но сами шкодовцы меня отговорили, сказали что мол подвеска вся независимая — ненадежная, часто ломается, предложили мне Оctavia Тоur 1. 8Т в комплектации WTS.
Опель «Корса» — отличная машина. Очень экономичный расход бензина, в среднем 7-8 л на 100 км, удобная подвеска, которая справляется с холмистым деревенским бездорожьем.
Всем привет, сайт мне очень понравился и теперь я здесь буду очень часто. Вообще бытует мнение, что кадиллак эскалэйд-машина совершенная во всем. Салон роскошен и удобен, машина тюнинговая 450лошадок-немало для такой большой машины. Брал в штатах и там же делали тюнинг. Когда едешь по улице, то на тебя и на машину смотрят так, что уже привык, но иногда раздражает.
Началось все в феврале этого года, когда я решила приобрести равчик, и приобрела. РАВ обслуживался в сервесе, там и покупался. Счастье мое было очень и очень не долгим, ровно до следующего утра, когда прогрела и поехала.
Мазда 323F 1999г. в. хэтчбэг, двиг. 1500, 16клап. , привод передний. Срок владения один год. Приобретал с пробегом 96 000т. км, в данный момент 115 000. За это время машина себя показала только с лучшей стороны. Не разу не подводила. Зимой в 30 градусный мороз заводилась без всяких проблем. Когда покупал, думал что 1500 куб. будет маловато и буду ползать как черепаха, но поездив на ней полдня после покупки, понял что я глубоко ошибался по поводу черепахи. Машина очень шустрая, особенно с 3500тыс/об. если педаль газа утопить до конца машина просто выстреливает, как пуля. За все время эксплуатации плохого сказать не могу, впечатления остались только хорошие!!! Единственный недостаток, я думаю это относится ко всем Маздам низкий дорожный просвет.
Добрый день Господа! Хочу рассказать о своей малышке, которая в давние время была у меня Гольф 3 Vr6. VR6 одно это слово для меня как некая божественная сила в этой малышке.
VW Golf II CL это моя первая машина. Когда я ещё учился в автошколе, мне нужно было купить что-то простенькое, на чём легко научиться ездить. Как раз возле моей автошколы находится авторынок. Туда тачки из Германии пригоняют, делают разтоможку и продают. Мой выбор остановился на Volkswagen-e.
Купил в 2005 в декабре, проехал 23 тыс. За указанное время вышло из строя реле поворотников (производство ваз), перегорел два раза предохранитель прикуривателя, использую часто фирменную зарядное «моторола» (прикуриватель тоже ваз).
Свой Скорпио я приобрел, совершено случайно. Увидел, сел, проехал, «влюбился» и решил купить. Предварительно показал супруге. Ей он очень понравился. Хотя у нас была Митцубиси Ланцер европ. , но она для большей семьи маловата. У Скорпио громадный салон, очень удобные сидения особенно задние, подогрев лобового стекла, что актуально на Севере, в салоне жара при минус 40 и более. Он у меня полного привода V6 GL. В машине чувствуешь себя прекрасно, скорость набирает мигом повороты проходит изумительно тем более со скоростью за 120. Самое большее дал на коротком участке 180 (больше не стал гнать, на Норильских дорогах это уже опасно). Бензина кушает нормально. Летом 11, 5л. , зимой 15л. в городском цикле. По трассе под 90 около 9л. Поразился надежности деталей.
2, 0 л в комплектации Ghia, ручная КПП. Пробег за неполных 3 года 72 тыс. Расход по шоссе до 9 л, город 11 л. Две поломки: отказ терморегулятора на вторую зиму эксплуатации; поломка кнопки багажника (в сервисе сказали, что это болезнь этой модели).
Привет всем. Мне 22 года, но не смотря на мой возраст я уже сменил машин 5 или 6. на сегодняшний день я прошел 20000 км за 3, 5 мес. До этого у меня была ваз 2107 тоже новая.
Здравствуйте! Хочу поделиться своими ощущениями от первых поездок на новом для меня авто. Год 1999-2000 (так и не понял почему), бампера и зеркала не крашенные, 147 л. с. автомат. Европеец. Покупал в салоне. Пересел на ХОНДУ с немца, (Ауди А-4, до этого Мерседес, Опель — 2шт. )