Мицубиси Лансер с двигателем 1. 3 литра и мощностью в 75 лошадок на первый взгляд мало, но когда я в первые на нём проехал, захотелось открыть капот и посмотреть, действительно ли здесь всего 75 лошадей? Передаточные числа в коробке подобраны таким образом, что до 120 км/ч без разницы, какой у тебя движёк под капотом: 1. 3 или 1. 6.
Тишину в салоне обеспечивает не только хорошая шумоизоляция, но и гидроподушка двигателя. Не все даже более дорогие модели могут похвастаться гидроподушкой движка. Спортивные корни Лансера ощущаются и на версии с самым слабым двигателем, особенно это относится к управляемости, чему способствует задняя пассивно-подруливающая подвеска.
До Лансера у были разные машины, в том числе и с 2-х литровыми двигателями, то ли машины были сами по себе тяжёлыми, то ли у них были такие коробки, но пересев на Лансер не ощущаю недостаток динамики, и вообще, чувствую себя полноценным участником движения.
С таким двигателем сплошные плюсы: до сотни за 12. 5 секунд, расход 92 по городу в «спорт-режиме» 9 литров, больше как не старайся не получается; вообще не потеют стёкла, печка и кондей работают как положено на настоящей японской машине!
За 66 тыс. пробега были поменяны на 60 тыс. передние тормозные диски и одна лампочка освещения номерного знака (их там две). Зачем покупать другие аVтомобили, если есть Японские, лично я не знаю. Весь мой немаленький опыт может позволить мне сделать вывод, что все остальные производители по всем параметрам могут только приблизиться к Японцам, но не более того!
Когда я ездил на четвёртом Гольфе постоянно ломались какие-то кнопки и постоянно перегорали лампочки.