Долго читая отзывы других владельцев решил и я написать свой.
Выбирали хороший семейный аVтомобиль, за небольшие деньги. Смотрели Мазду 6, Форд Мондео, Ниссан Примьера, Тойота Авенсис. По-моему больше достойных одноклассников нет (французы не в счёт, т. к. на мой вкус дизайн у них стал хуже и качество тоже) немцев не смотрели, так как цены на них неоправданны высоки. Тем более до этого был Пассат B4, машина отличная, но оригинальных (немецких) запчастей на неё не выпускают, только Польша Тайвань, качество этих железяк и резинок очень низкое. Приходилось довольно часто перетряхивать переднюю подвеску (запчасти конечно дешёвые, но постоянный ремонт в сервисе…, в итоге уходило много денег).
Так вот, поездив по салонам, прокатившись на тест драйвах. Выводы таковы. Все перечисленные машины хороши, но Ниссан неоправданно дорог, салон у него смотрится очень дёшево, и как показалось недостаточно удобно. В Тойоте салон просто отличный (мне салон Авенсиса понравился больше чем Камри) но у Тоёоты не так удобны сидения как у Мазды). Ну Форд вроде бы всем хорош и цена самая низкая, Но всё равно больше понравилась Мазда.
Машина просто отличная. Подвеска блеск (с 2006г. ) энергоёмкая и в меру жёсткая, дорогу в поворотах держит на 5. После 15000 по ощущениям появился лишний тобунчик лошадей (был приятно удивлён).
Экономичная (1. 8. мех. ). Хотя думал что 1. 8 будет маловато, но в сервисе уверили что не пожалею (и в правду ни разу не пожалел). Правда в 2. 0 предлагается 6-ти ступка. Вот попробовать бы.
По ощущениям машина выглядит и едет дороже своих денег. Сервис очень дешёвый по сравнению с конкурентами, ТО где-то 120-140 зелёных енотов. (Правда, нужно смотреть где брать).