Себринг, 2001 г. в. , 2, 4 л. , 150 л. с.. Пробег 72. 000 миль. Покупал пол года назад, пригнаный из Америки. Совершенно случайно и спонтанно. Девушке нужна была машина, долго искали и смотрели разные модели, пока не увидели Себринг. До этого даже такой модели не слышал, а тут так впечатлил, что на следующий день взяли. Через неделю я взял себе такой же. Машина отличная. Все присутствует и скорость и комфорт. Низковата, но терпимо. Бампера не крашу.
Проблемы с автосервисом (официальным). Лажа полнейшая. Обращался пару раз — облевался. Больше туда ни ногой. Запчасти в минимум в 2 раза дороже, чем оригинальные, но у серых поставщиков и понятно в 4 чем не оригинальные. Тут заехал отрегулировать свет фар. Каждая встречная мигает, что ослепляю. Спросил — ответили что конечно моментом все сделают. И я идиот опять отдал им машину. Через 30 мин мне выкатывают машину, берут 660 руб. , не жалко но обидно, я довольный сажусь проезжаю 5 метров и понимаю, что перед машиной на расстоянии 1, 5 метра два пятна от фар. Переключил на дальний — пятна сместились на 20-30 см. Вернулся, сказал все что думаю, машину забрали. Вернули. А я возьми и спроси — а стенд то ребята у Вас ест? НЕТ! Ответили мне они. На глаз решили перерегулировать американскую настройку! Я даже разговаривать не стал больше.
А по машине поменял только ступицу переднюю правую, загудел подшипник, а они приходят в сборе со ступицей. Да еще был интересный момент — замучила американская магнитола. Купил с ДВД, купил переходник решил поставить сам (до этого штук 10 ставил себе в машины). Оказалась интересная вещь — по черному проводу, который я предполагал как масса, могут идти разные полюсы в разные моменты. В определенное время там появляется плюс. Блок управления электрикой в аVтомобиле — мягко говоря взорвался. Магнитола не пострадала. У дилера — 1200 у. е. , у серого — 700 — у. е. , опять же в Пежо на станции ребята за 2000 руб. , переделали все по русски — все работает и постепенное затемнение салона и вся электрика. Не нарадуюсь и на машину и на мастеров.