Купил я этот аVтомобиль в апреле 2005 года у официального дилера. Сразу понравился внешний вид и оснащение в базовой комплектации. Две подушки безопасности, кондиционер, электропакет (подогрев передних сидений, подогрев и электрорегулеровка зеркал, электропривод всех стёкол, подогрев заднего стекла), аудиоподготовка, регулировка водительского сиденья и рулевой колонки по высоте, двигатель 1. 6. и, конечно, неоспоримое качество японской сборки. И всё это за вполне приемлемую стоимость. Радости моей не было в тот момент предела.
Лишь по прошествии почти года и почти 30000 километров за рулём в глаза стали бросаться очевидные недочёты конструкции. Так, посадка за рулём этого аVтомобиля для меня, по крайней мере, оказалась не слишком удобной. Возможно, если бы рулевая колонка регулировалась ещё и продольно это бы хоть как-то поправило ситуацию. К тому же двигатель 1. 6 довольно слаб даже для города, что уж говорить о трассе, а расход топлива выше, чем указано в инструкции. Ко всему этому добавьте отсутствие всякой шумоизоляции днища и колёсных арок (когда сидишь в машине и негромко играет музыка, слышно, когда по снегу рядом с авто идут прохожие). А после 110-120 км/ч Ланцер вообще начинает взлетать. Плюс к тому довольно посредственная отделка салона и слишком большой скользкий руль. Стоит также добавить, что зимой этот аVтомобиль довольно долго греется, а за это время, находясь в его салоне можно получит обморожение.
Но это, естественно, мои субъективные впечатления. Если ехать спокойно (60-80, максимум 100 км/ч) и не думать, что раз у тебя иномарка ты обязан «рвать» всех подряд, то Ланцер предстаёт перед тобой совсем в другом свете: удобный, практичный, недорогой (если не вспоминать про стоимость его обслуживания) аVтомобиль на каждый день абсолютно для всех: и для женщины, и для спокойного уравновешенного отца семейства. Не подойдёт она только людям жаждущим понтов и «поотжигать».
Выводы делать не стану, это Ваша прерогатива, скажу лишь, что я сейчас вплотную занимаюсь её продажей.