Думал о новом, но не сложилось. В кредит не хотелось. Были разные аVтомобили. Лада 05, 07, 2115, Пежо 405, Ауди А4, ниссан Альмера16/. есть с чем сравнить. Конечно с А4 не буду, но с Ниссаном вполне.
На 04. 01. 2007г. пробег 30000 км. Думаю, что у меня, как и у многих водителей отношение к машине, как к одушевленному существу, поэтому к любому своему авто относился всегда бережно. В год накатываю 30000 км, это средне, но вполне хватает, чтоб понять и делать выводы твой аVтомобиль или нет.
Первое впечатление было неоднозначное. Внешность не очень приглянулась. Небольшой аVтомобиль с странными формами крыши и линиями к багажнику. Только после теста все встало на свои места. Динамичный, легкий и приятный в управлении. Набор опций достаточный и удобный в эксплуатации. Кондиционер, 4 эл. стеклоподъмника, эл. зеркала с подогревом. Регулировка водит. сиденья супер /4/. Не во всех авто выше классом есть подобное. Приборы на своем месте. Объемный багажник. Минус спинка заднего сиденья не раскладывается. Внутренний объем порадовал. Места не меньше чем в Ниссане. Подвестка жестковата, но зато управление на 5+.
Часто выезжаю на природу. Конечно речь не о бездорожье, но на трассе эта машина выше всяких похвал. Нет усталости. Четко и уверенно держит дорогу, не рыскает. Ниссан требовал подруливания. Эта машинка пишет поворты. Запаса мощности вполне достаточно чувствовать себя уверенно. Очень легко и без напряжений уезжает. Конечно, двигатель шумноват, но мне нравится. Что-то спортивное есть. У меня первый «кореец» и впечатления самые лучшие. Я не ожидал. Стоимость /соотношение цена /качество и то что получаешь за деньги-отлично.
Из ремонта. ТО. Единственное, как приобрел авто поменял задние амортизаторы. Говорят заводские не самые лучшие, утверждать не буду, возможно до меня разбили.