Эту модель при поиске машины даже не рассматривал. Предложили дешевле средней рыночной цены около 800 у. е. по знакомству. Решил посмотреть, а почему бы и нет. Соответственно прокатился. Первые ощущения: комфортно внутри; оптимальный размер руля перетянут кожей, что мне сразу понравилось на ощупь; достаточно резво набирает при объеме 1, 4л. , 68л. с. ; аккуратный внешний вид торпеды; удобно расположена магнитола, можно управлять с рычага КПП, а также пепельница.
Размер машины идеально подходит для города с большим количеством машин. В комплектации элиганс включены все необходимые функции.
Достойно держит дорогу при скорости 170 — 180км/ч. Прекрасно маниврирует (перестраивается) при скорости 120 — 140км/ч (без лишнего болтания). Достаточно быстро останавливается с учетом того, что сзади стоят тормозные барабаны, а не колодки.
Хороший обзор боковых зеркал, хотя правое зеркало значительно меньше левого. Много свободного места на передних сидениях.
Достаточно крепкая ходовая. До 151000 км менялись только передние подшипники ступицы. При таком пробеге на 15 тыс. км. требует доливки масла в двигатель 1 — 1, 5л.
При мойке машины в зеркала попадает вода и стекает по трубкам прямо в блок управления стеклоподъемниками, управления зеркал и со временем он накрывается. Цена около 230 — 250 у. е. + работа.
Плохой обзор в районе передних стоек (мертвые точки). При скорости 110 км/ч на пятой передачи в небольшой подъем не тянет, а если в машине 4 человека начинает снижаться скорость.
Подшипник ступицы передний хватает на 35 — 40 тыс. км. В задние тормозные барабаны попадает грязь.
Потеют стекла при влажной погоде.
Неровная работа двигателя. В сервисе мне сказали, что движок все старенькой модификации, но неплохо доработан современными технологическими опциями.
При скорости от 60 км/ч и открытом задним боковым стеклом на 3-5см. создается впечатление, что попал в реактивную трубу.