Прочитал хвалебный отзыв о Вектре С, и решил написать свое мнение о машине.
Машина куплена в Минске в 2002 году в очень хорошей (полной) комплектации.
В период гарантийного срока все было красиво, ни одного отказа, все ездило и шевелилось, но на 102 тыс. км. (всего 2 тыс. после окончания гарантии), вылетела с сизым дымом турбина, что в итоге стало в 2 тыс. долларов и месяц ожидания самой турбины.
Практически через несколько тысяч км. потекли оба задних амортизатора, один больше, другой меньше, но потекли. Итого 2 по 160 долларов.
Передние опорные подуши, заскрипели следом, а вместе с ними и рулевые тяги. Итого около 250 долларов.
На 125 тыс. км. от автоматической коробки осталась только одна пятая передача, причем в режиме ручном (у меня тип троник) тоже только пятая.
Итого 700 долларов, оказалось какой то дефект (видимо заводской), что привело к дефектации коробки, смене масла, замене прокладок и какого-то очень важного датчика (видимо датчика управления самой коробкой 200$).
После этого ремонта казалось, что вот оно, светлое будущее, но не тут то было. При ремонте коробки обнаружились новые проблемы, а именно:
замена обеих передних шаровых опор, а это ни много, ни мало, по 350 долларов за штучку (они идут вместе с рычагами), далее — задние верхние рычаги с салейнтблоками — тоже на замену (отходили свое), каждый по 150 $, и это все при пробеге в 125 тыс. км.
Позвольте подвести черту.
Машина внешне интересная, хотя через 1-2 года станет такой же рядовой, как и пассат Б-5, не более того. По качеству изготовления всех элементов — вполне прилично все, а по качеству надежности — большой вопрос. Усложнение элементов подвески приводит к серьезным затратам на ремонт. Технически, считаю, что машина даже не сыровата, а конкретно сырая.
Не знаю, даже, что и посоветовать кому-либо, хотя и не знаю, если менять, то на что????