С покупкой этой машины сбылась «мечта идиота» — стать обладателем вражеского изделия. Брал трехлетнюю с пробегом 52 000 км. , в салоне ЭЛА и даже с гарантией. Правда, потом почитал договор — по нему мне ничего не должны, никогда. ТО на 60 000 не обрадовало — замена ремня ГРМ, роликов, свечей, масла, фильтров общая диагностика, помывка инжектора и пр. обошлась в 12 000 р. Но сделали все честно. Вообще завод рекомндует ремень менять на 90 000, но на сервисе предлагают не рисковать и менять на 60 000 — мол у нас условия экстремальные. Не стал спорить, теперь спокойнее.
Теперь о машине: комплектация довольно простая: ГУР, стекла, кондей и, в принципе, все, ни АБС, ни подушек нет. Автоматическая антенна — просто глупость какая-то — как мороз после оттепели прихватит — не вылезает, радио не работает. Приходится заливать химикатами. Но это мелочь, конечно. Вообще — после ВАЗ-2111 (8 кл. ) просто чудом кажется. Выглядит машина гораздо дороже, чем стоит (я брал за 9 000 у. е. ), в салоне очень просторно, кресла не супер, но сидеть гораздо удобнее, чем в десятке — там я за три года так и не нашел оптимального расположения. а здесь устроился сразу. Обзорность назад не очень, но привыкаешь. Парковаться задом — просто беда: думаешь, уже уперся, а там еще метр. Едет очень неплохо (1, 6 101 л/с). С кондеем чуть тупит в момент троганья, так что если надо притопить с места — кондей лучше выключить. А на скорости он вообще не ощущается. Вообще, прием весьма радует. Режим рециркуляции радует — можно спокойно стоять возле любой выхлопной трубы. Багажник хорош — и стиральную машину возил, и ТВ 29«, и с дачи такую гору всего. Что хорошо задняя часть задрана — сколько ни грузи, почти не проседает. В ВАЗ-2111 — даром, что сарай, трое взрослых сзади сядут и уже скребешь брызговиками в поворотах.
Поначалу напрягал длинный передний свес — на полицейских часто защитой чиркал, но приноровился быстро — просто чуть поаккуратней, чем Жигулях надо и все.
Глобально — все хорошо. Тем более что за эти деньги ничего такого года и размера не купишь.