Итак, начну по порядку. После продажи Марк 2 хотел аVтомобиль более практичный, более вестимый, с меньшим объемом (бензин начал дорожать) и универсал либо минивэн. Много перелопатил информации в инете, и выбор остановил на трех моделях:
Шкоду Фелицию я взял с пробегом 150 000, наездил за 10 месяцев еще 16 000. Безусловно, как и в любой другой б/у машине, пришлось вложиться. В моем случае брал машину, потому что было «очень надо», а связываться с б/у ВАЗ «зубилом» не хотелось. Впрочем, так же, как и с новой ВАЗ классикой.
Купил «Хана земли» для повседневных разъездов. Нужна была большая машина с возможностью выезда на природу и на дачу по очень плохой дороге (ее даже дорогой трудно назвать). Купил не новый. Пригнал из Кореи: 2002 г. в. 2, 9 Дизель, 150 л. с. , автомат, кожа, климат, подогревы, люк, в общем с полной комплектации (нет только телика с навигацией). Этой зимой в мороз —25 заводился на ура, но в —30 уже не завелся (правда, вообще мало кто завелся). Расход по трасе 9 л. , по городу с полным приводом и в мороз 16 л максимум. С точки зрения эргономики и удобства водителя машина отличная. Единственный недостаток, пожалуй, это не удобно садится зимой в машину. т. к. с покрытых снегом подножек соскальзывает нога. .
Купил в автосалоне в 2004 году, цвет капри (приглянулся именно этот цвет). Проехал на ней 150 000 км, из этого расстояния — две поездки в Норвегию (через Финляндию и Швецию), поездка в Финляндию по делам, поезка в Геленджик на отдых. Машина вела себя достаточно уверенно, не заставила меня волноваться. Поехав в Геленджик, проехали 2200 км. , останавливаясь тоько на заправку и перекус, даже без сна, чувствовал себя прекрасно. Кто был в тех местах, тот меня поймёт (арбузовозы, которые едут 40 км/ч, а дорога узкая).
Итак Corolla в кузове универсал, он же сарай, двигатель 1, 6 сборка Турция. На сегодняшний день пробег 12000 км. Не буду подробно описывать процесс выбора авто, так как основных критерия было всего четыре: сарай, безопасность, надежность, цена до 20 000.
Пришло время расстаться с уже полюбившейся ДЭУшкой, поэтому решил написать о своих впечатлениях об этом аVтомобиле. Авто досталось мне в наследство, отец отъездил на ней 5 лет и решил купить, что-то новое, а дэу отдал мне. До этого я ездил на нашей классике и поэтому впечатления были очень сильные от Нексии.
Купил 15-ку в марте 2006, до этого ездил 9 лет на классике (старая «шаха» и 2 «семерки» новых). Впечатления в общем положительные! С учетом того, что это отечественный автомобиль. Вообще, если честно, не понимаю людей которые покупают наши тачки и потом сидят и дружно ругают их и называют «ТАЗами».
Купил новую в салоне. Комплектация: 1, 6 105 л. с. механика Cоmfortline + зимний пакет. До этого были машины: Ford Sierra, ВАЗ 2101, Volvo 440, Audo 80, VW Passat 1, 8 (5 лет, автомат), Mitsubishi Lancer 1, 6 (новый, механика).
Купил машину весной, на тот момент, при выборе автомобиля уделял внимание только цвету (конечно красный), так как с моделью определился почти сразу, ввиду наличия средств и сопутствуясь «давней детской мечтой» послушать какой-нибудь гангстерский реп едя на «ЗУБИЛЕ»!
Здравствуйте, решил оставить свой отзыв по эксплуатации Маздочки. Она пришла сюда в прошлом году на ней ездила девушка (Мне так сказали, а там не знаю), модель 323P-трёх дверный хетчбэк. Машинка, ничего-удобная, маленькая (для города то, что надо), бензина кушает мало если не топтать, если крутить мотор до 6000 об/мин, то расход становится приличным. Моторчик взял 1. 3, если вам охота иногда притопить, этого мало! Лучше 1. 5. До этого ездил на 99ой, и 9ке. После жигулей вообще сказка. По запчастям незнаю, тьфу-тьфу ничего не ломалось. И ломаться особо нечему, это Япония. .
Автомобиль хоть и числится выпуска 2001 г. , но реально приобретен у официального дилера в июне 2002 г. Эксплуатировался только по г. Москве и в большей части для семейных поездок на дачу в район г. Александрова.
В лютые морозы января 2006г. была приобретена Камри- 2, 4, автомат, R2, 2005 г/в. Дополнительно были установлены «халявная» сигнализация (постоянный клиент), мультилок, защита картера. Также автосалон осчастливил меня, опять же «халявными» резиновыми ковриками, сумкой с набором для ГАИчника, «партмоне» для документов автолюбителя и заверениями, что следующая партия Камри будет только в апреле и дороже на 500 долл. (хитрый маркетинговый ход, но все равно приятно).
Купил авто новый в автосалоне. Это был мой первый аVтомобиль. Много общаюсь по работе с людьми и из темы, «какой купить — отечественную или самую простую иномарку» сделал выбор на последнем варианте, хотя денег было в притык, да еще и в кредит. Но за 1. 5 года ни разу об этом не пожалел. Особенно когда случайно перегонял наш ВАЗ 2112 с одной стоянки на другую ощутил разницу между моей старушкой (по сути разработка 1978 года) и казалось бы относительно новой моделью отечественного автопрома. Без особой необходимости на наше авто больше не сяду, может это и прозвучит грубо, но за 1 км поездки на ВАЗе было ощущение того, что тебя изнасиловали, хотя как говорят ко всему можно привыкнуть. Пусть другие привыкают. О машине.
Машину купил 8 месяцев назад, в полной комплектации, с кожаным салоном и автоматом. Позарился на шестёрку из-за внешнего вида, но потом пожалел. После полу месяца эксплуатации у меня случилась первая поломка, полностью сломалась установленная на заводе сигнализация, она заблокировала все двери, и отказывалась, что-либо делать, на сервисе мне её полностью поменяли.
Выбирал аVтомобиль для супруги. Альтернатива была, пожалуй, только из трех марок: Ниссан Алмера, Форд Фокус 2 и Хэнде Элантра. Первая показалась скучной во всем, вторая, не говоря об 7-ми месячной очереди вызывает жуткую аллергию из-за нежелания продавцов мне ее элементарно показать и проконсультировать. Заехав в автосалон на Рязанке мы стали обладателями третьего варианта.
Купили его осенью 2003. Двиг. 1. 8 л. МКПП. Задача была уложиться в 25000 у. е. Выбор в данном диапазон был велик. Объездили с женой кучу салонов. Смотрели и японские и европейские и корейские автомобили. Получилось так, что брали темную лошадку (без тест-драйва). Оценивали лишь то, что было на виду и то, что можно было пощупать руками, не более того. Главное для нас: экономичность при хороших динамических показателях, надежность и комфорт.
В апреле 2006г, приобрел ВАЗ 21074 инжектор. На выбор повлияла цена. Инжектор- «звучит». Проехав первые 30 км, произвел первую заправку, и сразу обратил внимание, что б/бак вакуумируеться. Не работает обратка. Обратился на в «сервисный центр» (Волгоград). Дальнейшее рассуждения спецов меня просто испугали, мне предложили выкинуть гравитационный клапан, соеденив трубки сгоном. причем разность диаметров предложили компенсировать трубкой со свалки. И естественно без отметки в гарантийном талоне. Больше у них вариантов исправления, не было. Пришлось требовать снятия этого клапана, и обычной продувки его.