Автомобиль куплен неделю назад, 1, 8 Т, механика. До этого были 123 Мерс (купе! ), Нубира 2 (2003 г. в. ), Хонда CR-V (2001 г. в. ), Нисан-максима (2003 г. в. ).
Со слезами на глазах продал Хонду. Супер-аVтомобиль, но после 150 тыс. км обслуживание на фирменной СТО становится непосильной ношей для человека со средними доходами.
Друг предложил забрать его Максиму по очень выгодной цене: 21000 долл. С оформлением и страховкой. Авто с полным фаршем, кожей, ксенонами и проч. Недельку катался как тест-драйв. Короче, если Ваш рост более 185 см. – этот авто не для Вас. Все остальное – неплохо.
Исходя из суммы 25000 долл. долго присматривался к аVтомобилям покрупнее (но не джипы).
Сначала поехал в официальный дилер Фольксваген в Киеве. Посидел в Пассате Б5 2005 г. в. , 2, 0 двигатель – не турбо. Цена 26990 долларов США. Проехался. Машинка тупит очень сильно, более-менее приличная динамика при раскручивании до 5000 об/мин. И долго ли так она проездит? Тут же заехал в 1 автоцентр Шкода и сел в Суперб. Точная копия Пассата, но с двиг. 1. 8Т, климатом и пр. – 24500 долл. !
Итак:
Автомобиль очень удобен для людей с ростом от 180 см. При моих 190 см чувствую себя прекрасно! (а в Ниссане – как «лягушонка в коробченке». ). Удобная регулировка сидений и руля. Хорошая обзорность. Двигатель просто удивляет: при таком маленьком объеме +турбина развивает более, чем достаточную мощность (и это при полном весе 2 тонны! ) Хорошо подхватывает с низов. Перед этим намучился с Ниссаном: 2 литра при 6 цилиндрах – раскручивал на старте до 2000, чтобы тронуться с места. Хорошая управляемость, достаточный выворот руля. Фантастический свет фар! Не ксенон! Немного жестковат (впрочем, как и все «немцы»). Просторный багажник. Климат-контроль – без замечаний. Сегодня ночью было —30 ехал в одной майке – тепло!
Ребята! Какая шикарная механическая коробка переключения передач!!! Передачи не нужно искать, влетают, как по маслу!!! И так далее.