В эксплуатации 1 год, из Франции, пробег 170. 000 км. , из них 30. 000 по России. Одна хозяйка, дама из Марселя. Сразу понравилось качество окраски и подгонки панелей (а ещё полностью оцинкованый кузов с гарантией от ржавчины).
За год езды по нашим вечно ремонтируемым дорогам появились только сколы краски на переднем бампере, который кстати очень эластичен, и даже в прошлогодние 30и градусные морозы достойно держал удары о сугробы и небольшие ледяные надолбы.
Хороший дорожный на 15 дюймовых колёсах просвет можно ещё увеличить установкой резины 205\70-плотная непробиваемая подвеска позволяет, а управляемость не страдает. За задние подкрылки слегка чиркают только если прозевал «стиральную доску», а в салоне четверо и битком забитый багажник.
У «пыжика» отличные шумоизоляция и обзорность, жаркая печка, удобные с хорошей поддержкой сиденья. А запаса над головой хватает, чтобы при росте 180 см. зимой ездить в песцовой шапке. У данной модели выдающаяся экономичность с любым мотором. Бак 70 л. , допустим 92й бензин, расход при 90-110 км\ч всего 6. 5-7 л-и это при собственной массе 1350 кг. с водителем и парой пассажиров. Наверно этому способствует и IQ стреловидного кузова. Хороша передняя оптика со штатными противотуманками. Все крутилки и переключатели удобны, понятны и на своих местах.
Теперь, что не нравится. Передачи в коробке растянуты (только с мотором 1. 8?). Ватный, скользкий, неинформативный и тугой для ГУРа руль. Скрип пластика в салоне. Бачки заправочных жидкостей из непрозрачного материала и невнятными метками уровня-неудобно. Бачку омывателя место нашлось только в бампере, снять его трудоёмко. Индикаторы света фар и противотуманок, да и вообще приборы на щитке перекрыты рулём приходится постоянно вытягивать шею. А ещё поразила запитка некоторых энергопотребителей: при выключении зажигания магнитола «гаснет», а противотуманки и фары с включенным «дальним» продолжают гореть. Посадить батарею впопыхах дело пяти минут.
Вобщем к мелочам можно привыкнуть, проблем не было, а в целом ПЕЖО-406 авто на твёрдую«4».