На машине проехал 12 т. миль. В основном по Москве. Покупал в Штатах, на аукционе. На спидометре было 62 т. миль. Учитывая что на 60 т. миль делается глобальное крупное ТО. Предположил что перед продажей его никто естественно. Делать не стал. Поэтому купил оригинальные запчасти, масла и жидкостии и сделал его на специализированном по японцам сервисе. Обошлось мне всё это в $1800 и за выполнением работ наблюдал лично. Зато стал спокоен по поводу технического состояния машины.
Во время эксплуатации проблем не было никаких проблем. Даже в 30-ти градусный мороз заодилась как часы.
Единственная небольшая проблема возникла пи перегоне машины и Питера в Москву (переонял сам). Пришлось заправиться в Тверской области. После этого загорелась лампочка «Check Engine». По приезде в Москву заехал на дилерский центр, они подключились к компьютеру и сказали, что выскакивала ошибка по системе рециркуляции отработанных газов EGR (на прогретом двигателе на нормальных оборотах эта система отправляет часть отработанных газов из выпускного коллектора в впускной на дожигание с целью экономии бензина и борьбы за экологию. В моём случае система почему-то EGR иногда включалась на холостых оборотах и из-за этого двигатель начинал работать нестабильно. При этом мастер сказал, что сама система EGR исправна. Но очевидно иногда работает некорректно. А почему неизвестно. Так как EGR не ставится на европейские Pajero. И у официальных дилеров нет по EGR ни опыта, ни литературы. Эта ошибка появлялась периодически. Я побывал по этому поводу в разных сервисах, поменял клапан EGR. Хотя он поему в принципе сломаться не может. А потом электрик Саша с сервиса на улице Ефремова предложил просто промыть систему впрыска топлива и впускной коллектор. И после этого всё заработало как надо.
Совет покупателю:
Не смотрите на спидометр. Смотрите на машину.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>