1. 6л, Expression + все, что можно налепить в этой комплектации.
Это моя первая иномарка, до этого ездил на ВАЗ2112. Перед покупкой долго выбирал, сравнивал с Ford Focus C-MAX, Hyundai Matrix и Ford Fusion.
Fusion меня обманул, в брошюре написано «вместительный и просторный салон», посидев в нем, так не показалось.
С-МАХ не понравился легковой посадкой, да и где это видано, чтобы в микровэне ехал попой по земле и голова в потолок упиралась.
Дальше присматривался к Hyundai Matrix, благо стояли они со Scenic'ом в одном салоне. Сидеть удобно в обоих машинах, но зря ругают французский пластик у корейцев все гораздо хуже, и у Форда тоже. Качество сборки у обеих машин на высоте, но Сценик порадовал большим объемом багажника и кучей дополнительных бардачков. И еще одно важное обстоятельство — все в этой машине сделано для людей. Расположение приборов, переключателей и прочих «органов управления» очень продумано. Сидишь высоко, сиденье водителя отрегулировать можно до мелочей.
Выбирая авто, прочитал много отзывов про Scenic, много где пишут, что двигатель 1. 6л провальный на низах, совсем не резвый, что управление вялое, что коробка задумчивая. Подтвердилось только одно, коробка «автомат» задумчивая, чувствуются рывки при переключениях на высшую передачу, нет плавности. Но дело поправимо, переводишь коробку в ручной режим и дальше все зависит от водилы, ругать машину становиться не за что.
В целом машина динамичная даже с автоматом, и с места до 60км/ч (а в городе больше и не надо, это не стрит-рэйсинг, да и вождение на такой машине спортивный стиль не предполагает) разгоняется не уступая седанам с таким же объемом движка, и в гору идет не замедляется. Про тормоза можно сказать — надежные, но нужно привыкнуть, поначалу, они кажутся слишком нервными, на педаль и перышко положить нельзя, но привыкаешь быстро.
Вообщем машина радует, удобная, просторная. Идеальный семейный аVтомобиль. Про частоту поломок пока ничего сказать не могу, пробег у меня еще маленький.