Приобрел перед Новым годом 2005-2006 в автосалоне. Авто из ОАЭ привезен новым, хозяин 1.
Темно-зеленый седан, левый руль, 2, 5 литра с ручкой — короче увидел и в нелегкой конкурентной борьбе стал обладателем.
Срок владения небольшой, но уже могу с чистой совестью сказать, что после Москвич 412, ВАЗ 11113, ВАЗ 21093, Ауди 80, БМВ 525, Деу Нексия, Тойота Карина Е, Опель Вектра Б, ВАЗ 2115 — Субару лучше этих и наверняка еще и много других.
Запуск в —35 не проблема, прогрев до рабочей температуры 10 минут (в движении).
Побуксовать удалось только один раз, когда оставил машину на склоне в 10% в сугробе на 3 часа. Хотя все длилось секунд 5, даже не интересно.
Замечено, что при резком старте с поворотом (например, на перекрестке) машина ведет себя как заднеприводная (т. е. занос задней оси). Помогает выйти из заноса 2-я передача и газ. А вход на скорости в поворот проходит классически — легко прогнозируемый снос всего корпуса.
Салон большой, дядя под 2 метра без проблем влезет. Четкая короткоходная кулиса, цепкие кресла. Руль великоват. Динамиков 6 штук, звучание очень понравилось. Голову заменил на Блаупункт. Выдвижную антенну в заднем левом крыле (закисла и сгнила) заменил на не убираемую в толстом резиновом кожухе.
Не понравилась, малая производительной вентилятора отопителя, частенько приходилось пользоваться 4-й скоростью.
Очень нравится «горный тормоз» или противооткатная система — когда едешь в гору и останавливаешься, то держа ногу на сцепление машина удерживается на месте. Не надо играть педалями при старте.
Еще проблема царапаются боковые стекла при опускании-поднимации (вытираются целые дорожки) — причину пока не знаю.
Динамика такая (в независимости от покрытия), что на расход в 15 литров просто не обращаешь внимания.
Тормоза — отдельная песня, далее 1/3 хода педали ни разу не давил, т. к. жалко лоб. Но это только без выключения передачи. Пытаться на гололеде быстро остановить машину на нейтралке, весом 1, 5 тонны со скорости 70-80 км/ч это самоубийство.