Машина была приобретена в 2001 году. Пригнали ее с Германии. Пробег был на тот момент 247000. Была полностью голая (исключение гур и ц. з). Брал ее за 6000$.
Первым делом после покупки погнал на станцию для диагностики. Выявили, что течет какой-то там шланг. Поменял, обошелся в копейки. Подвеска была в идеале, двигатель тоже. Поехал на станцию поставить музыку, сигнализацию, стеклоподъемники, отдал еще 1000$. Тут же отправился на ней на юг (2500км). В дороге не подвела ни разу. По трассе шпарили не меньше 120км\ч. В среднем 140. Дорогу держит отлично.
Приехав на юг заехал в сервис, т. к. машина только что куплена, кто ее знает, что там всучили?! Оказалось, что надо менять шаровую (2 шт. — 350 рублей). Менял сам, так как особых хлопот это не доставляет. Сделал развал — 600 рублей. Приехав в Питер поменял передние колодки и масло. Обошлось около 1800 рубиков. До следующего лета ничего не делал.
Перед очередной поездкой на юг отогнал машину на СТО. Сделали распечатку. Волосы начали подниматься дыбом — 32000 рублей. В это входило замена колец, маслосъемные колпачки, еще какие-нибудь мелочи по движку и полностью подвеска, с колодками и задними барабанами и передними дисками.
После этого прошло 2, 5 года, в машине менялись за это время только свечи, колодки, масло и больше ничего. Каждый день машина проезжала минимум 200 км. В конце концов (не поверите) вырвало левую переднюю шаровую. Купил 2 шаровые (600р), сам поменял. Через месяц подфартило и через знакомых полностью поменял всю подвеску (12000р).
Стиль езды бывает разный, но в основном не менее 110км\ч. Расход около 9-12 литров. Двигатель стоит 2, 0 моновпрыск. Совсем забыл, за 14 лет ни одной ржавчинки на кузове. В общем машиной доволен, но хочется уже чего-то более современного (Toyota Corolla, Camry). Сейчас пробег почти 400000км.
Совет покупателю:
Берите, не пожалеете!
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>