Копил деньги, спрашивал у знающих людей какую машину лучше приобрести, поскольку это была моя первая машина. Хотелось чтобы была: надежной, не ржавела, достаточно дешевая в ремонте, комфортная. Накопил, позвал 2-х знающих людей (для надежности), и на рынок.
Начну с того что углублюсь немного в историю нет не производителя машинок под названием ЛАДА а в свою с 1997 года отездил на многих аVтомобилях были ДЭУ Тико, БМВ 325, Митсубиси Галант, Опель Вектра А Опель вектра Б, Шевролет Блейзер, но небыло совершенно никакого представления о отечественном производителе аVтомобилей кроме небольших коментов моегу друга по юзанью автомпрома ВАЗ у которого с момента 1997 была в пользовании ВАЗ 21099 и представьте себе я начинаю за собой замечать что мне очень хочется оседлать коня под названием ВАЗ, думал сначала пройдет, да куда там, короче желание перерасло в стадию хочунемогу и к середине 2002 года я стал счастиливым обладателем детища Волжского Авто Завода под индексом 21099 i, скажу сразу данный экземпляр мной приобретался у офицального диллера и при покупке (прям у этого диллера) было вложена порядка 2500 убитых енотов (как потом я узнал можно было это все сделать в половину стоимости, да куда там в половину еще меньше). Ну перечислю что было сделано у диллера (конечно жалко потраченных денег но такое чувство проходит когда начинаешь юзать эти девайсы) была доработана передняя панель а именно обклеена карпетом, а изнутри какимто вибропоглашаюшим материалом, была доработана система отопления, (как до сих пор загадка но в морозы салон нагреваеться не хуже иномарок) был заменен салон т.
В 2003 году встал вопрос приобретения очередного авто. К тому времени через мои руки прошло всего 4 аVтомобиля: 41-й «Москвич» (хороший был бы аVтомобиль для своего времени, если бы его не московские комсомольцы ваяли! Намучился! Ваз09 из Германии, Ауди 100 в 44-м кузове (но коментс! ) и Ниссан Примьера в кузове Р11.
Долго меня уламывали на эту машину… Началось все с того, что я все-таки решил купить свой личный авто, но вот выбор мой затянулся… Сначала хотел Opel Vectra, потом еще много чего… Друг из Беларуси как раз в то время пригнал из Германии Starlet, а что это за «чудо» я даже тогда(2001г. ) и не знал и не видел и не слышал еще. Ну, в общем, я пролистал каталоги, нашел её… ужаснулся… даже обиделся — с виду просто ужас и мрак, а именно тот аVтомобиль, который я бы не купил ни за что!!!
В августе 2006 года я стал счастливым обладателем Toyota Matrix 2003 года выпуска, она же между членами моей семьи — «Матрешка» (это, естественно, ласковое название, которое отражает наше к ней отношение).
Купил весной 2005 года. Поездить, как следует в прошлом году не удалось (надеюсь в этом году наверстаю) — прошел всего 3000 (зимой не ездил). Впечатления, в принципе, для начала больше позитивные. Качество сборки, конечно, оставляет желать лучшего.
Это не первый американец в гараже, быть может и не последний. Первая иномарка у меня была Крайслер Ле Барон. Даа…. Без улыбки не вспоминаю. Потом был Крайслер Циррус, затем (и по сей день) Мерседес МЛ с мотором 3, 2 потом Е-шка лупатая, после купил 220-го с 5-ти литровым мотором. После продажи S-ки поехал на авторынок с женой посмотреть ей машинку и не долго думая, купил Мустанг. Ехал с авторынка на уже переоформленном Мустанге и от мысли, что я купил красивые губки, за которыми были спрятаны проблемные зубы, матерился сам себе. Ужас был на моем лице, восторг на лицах прохожих, интерес и любопытство на лицах водителей попутных и встречных машин. Такое вступление лишь для того, чтобы Вы адекватно воспринимали мою как критику, как и похвалу, ведь всё познается в сравнении, и когда я читаю чей-то отзыв, мне очень интересен опыт вождения, содержания и т.
Во-первых, огромное спасибо Avtomarket и всем кто оставил свои отзывы о Элантре, т. к. вы сыграли огромную роль в выборе и покупке данного экземпляра Hyundai Elantra 1, 8 МКПП, комплектация L108e.
Машина была пригнана из Германии в возрасте 3-х лет. В последующие 3 года в России на ней ездила женщина. Я второй владелец аVтомобиля в России. Мной куплена с пробегом 125 тыс. км (похоже, что реальным). Привлекли красивый дизайн хетчбека, красивый цвет («голубая лагуна»), хорошее техническое и внешнее состояние, вера, впрочем подкренленная опытом, в надежность «японцев».
Опыт вождения – 2 года. Предыдущие машины: ВАЗ-21093, ВАЗ-21104, VW «GOLF 4» (1, 6 Auto), Hyundai «Accent». Вчера побывал на тест-драйве перед покупкой и спешу, поделится своим мнением.
Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации аVтомобиля, купил новым в 2005 году, в комплектации Аэро, до этого ездил на Мерседес С240 2001г. в. Volvo S60 2. 4Т, потом взял BMW325, от которого в последствии быстро избавился, итак сравнивать машину буду именно с этими, которые были у меня, начну с внешнего вида: смотрится SAAB очень классно, плавные обводы кузова, красивые спорт. обвес, особенно в движение аVтомобиль смотрится очень динамично и дерзко. Мерседес выглядел как интелегент, порой выйдя с тренажерного зала, в спортивке, стыдно было садиться за руль, но изюменки в этой машине не было, так же как и в Volvo. Сначала внешность этого авто, мне казалось привлекательной, интересной, но со временем она надоела, на неё совершенно не смотрят, БМВ сморится очень круто, динамично агрессивно, но их так много, что аVтомобиль просто надоел и он никому не интересен, что не скажешь о Саабе, он привлекает взор прохожих, некоторые возвращаются и смотря на значок, дабы узнать, что эта за машина, и в Москве 9-3, как и вообще СААБ, редко попадается!.
Машину брал в июле, проехал уже 13 000 км. Выбирали аVтомобиль очень долго и очень основательно. Рассматривали обсолютно все варианты, постепенно отсеивая не подходящие. Искали аVтомобиль мне для работы (частые дальние поездки), с хорошей безопасностью и комфортом. Но при этом и комфортный для всей семьи. В результате сначала остановили на марке Renault, аVтомобиле Megan II, но в день оплаты салон предложил мне взять Sceniс со скидкой 1200 евро, и решение было принято!
Sunny 1. 4i 16v, седан. Владел я этим чудом японской техники без малого 3 года. Пробеги не большие, отсюда и расход бензина 10-10, 5л. Объясняю это вечно полупрогретым двигателем и довольно интенсивным педалированием (спокойно ездить не могу, хотя и пытался несколько раз себя заставить). На VECTRA B 2. 0 у меня выходит 15л. По поводу моего расхода все удивляются и говорят одну и туже фразу: ни чего себе, это с машиной что-то не то, больше 8л она есть не может. Оказывается может и с машиной все в порядке, хотя кое с чем помучаться пришлось. Например, попил крови такой глюк: в движении включаешь нейтраль — «бах» — машина заглохла.