Вторник, 05.08.2025, 07:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Suzuki Chevrolet Geo Tracker

Suzuki Chevrolet Geo Tracker

Suzuki Chevrolet Geo Tracker
Ну вот, вроде и все.
Совет покупателю:

Chevrolet Geo Tracker — брат-близнец Vitara.


Чтобы получить ПОЛНОЕ представление об авто, дочитайте, пожалуйста, до конца!!!

Это чудо мне отдали родители, чтоб научился ездить. В целом, когда-то была неплохая машина, пляжный джип. Но к тому времени, как пользоваться ей начал я, она уже была в убогом состоянии. Отсюда первый недостаток — дорогой ремонт. Дорогой не в сравнении с другими японцами (по сравнению с Субару — так вообще бесплатный), дорогой для этой машины такого года выпуска.

При покупке внимательнее: ступицы и раздатка дают дубу из-за неумелого пользователя, который ездил с полным приводом по асфальту или не выключал ступицы (что не столь криминально). На моей машине с системой полного привода все было в порядке (разве что в раздатке со временем стерлась резьба на одном валу, её нарезал умелец за 2000 рублей, а бесшумная цепь была в порядке вопреки статистике поломок), рецепт прост: полный привод включать только в грязи, в песке или на льду (в общем, где скользко), обязательно на остановленной машине, а после того, как отключил мост — сдать назад на 2-3 метра, чтобы отключились автоматические ступицы.

По движку все было путем, кроме карбюратора да, у меня была карбюраторная, 72 лошадки, 120 Нм. Это скотское устройство нуждалось в постоянной регулировке, которую никто не мог сделать в фирменном автосервисе (предлагали разобрать — посмотреть за 200 баксов в свободное от работы время). Карбом занимался тот же умелец, который нарезал резьбу на валу раздатки, гениальный мужик, после регулировки карба и зазоров клапанов (он же делал) мотор работал, как часы, даже снаружи было почти не слышно. Масло я лил Castrol 10w-40, ремень ГРМ поменял с роликом, один раз картер герметизировали — маслице подтекало. Контактное зажигание на удивление проблем не вызывало. Еще при деселерации стоял странный звон — возможно коленвал уже нуждался в расточке, либо палец стучал (не детонация, именно палец), пробег был 192 000, но она ездила, и я на это перестал обращать внимание (с учетом стоимости запчастей — вообще забыл)

Подвеска. Ну и хлебнул я с ней. На машине раньше стояли широченные катки General XP (когда-то стоили по 200 баксов за штуку) они и раздолбали шаровую, которая скрипела, как старая кушетка на каждой кочке. Добрые люди в сервисе предложили сначала стойки поменять, а я и согласился — KYB газонаполненные, а тачка все-равно скрипела, пока не поменяли шаровую. Но подвеска, в целом, неприхотлива — спереди McPherson, сзади — зависимый мост на пружинах, просто не надо пользоваться шинами размерностью больше предписанных, и будет вам счастье (в заднюю подвеску никогда и не лазили). Еще у меня тек задний мост и в нем, судя по всему, были истерты сателлиты, но с этим я ничего делать не стал — так и продал.

Сцепление менял — корзину в сборе — 300 баксов с работой, хотя, вполне возможно, нужно было поменять только выжимной подшипник и диск. Заднюю часть глушака менял — от «Девятки» умелец примостырил. Эта часть очень быстро дошла до кондиции остальной частей глушителя (а им 10 лет было все-таки! ).

По мелочи много ломалось — весло (стекло тяжеленное(! ), концевик пассажирской двери не хотел работать, в печке чё-то перегорело, не грела. Но простительно — почти 200 тысяч для малолитражки, даже с японскими корнями (да и для чисто японской, наверно) — критический возраст.

Если бы до меня за этой машиной подобающе следили, со многими проблемами не пришлось бы столкнуться (включая последствия аварии — сход-развал невозможно было сделать, ржавчина сквозная — вообще отдельная песня).

Для тех, у кого хватило сил дочитать неполную историю поломок моего пепелаца, расскажу в целом о машине.

Динамика разгона за счет короткой ГП где-то на уровне карбюраторных девяток (1. 5), но мотор обороты не сильно любит — после 3 500, как будто, задыхается (3 100 — пик крутящего момента), впрочем, для джипа момент на низах — только плюс. Реальная максималка где-то 120-130, можно и 140, но не советую. Реально стремно становится уже на 100-110. Машина очень, очень, очень валкая в поворотах и скорость не любит!!! Тормоза по мне — не очень, диски невентилируемые спереди и барабаны (а на моей еще и износившиеся) сзади, моя машина сильно клевала носом, может «колдун» чудил (?). А так, сцепление туговато и схватывает довольно резко, как будто не лепестковое, а на «лапках». Передачи не очень четко включаются, особенно 5, один раз даже в третью попал. Но, в общем, привыкнуть можно.

Салон узковат, зато потолок ооочень высокий. Можно ездить и вчетвером, но сзади — как орел на вершине Кавказа (у меня была трехдверка). У передних сидений минимум регулировок — вперед-назад, и наклон спинки, подушка коротковата — я уставал за 1, 5 часа, в том числе и от вибраций и шумного движка. Шумоизоляция в Трекере (в Витаре не знаю) — ужасная, войлок какой-то тонким слоем. Пластик дешевенький, но кого это волнует, когда мотор карбюраторный, и больше 120 не разгонишься.

Несомненный плюс — отличный обзор, как в аквариуме, только заднее стекло загораживает запаска, но это компенсируется большими зеркалами, по которым легко можно парковаться.

Внешний вид мне очень нравился (еще бы нормальные диски), особенно дутые крылья. Были мысли забацать в нее мощный движок, но не было денег, да и гаража подходящего тоже.

Внедорожные качества в полной мере оценить не удалось, но уверяю вас, они не хуже нелифтованного УАЗа на гражданских мостах. К слову, Витара/Трекер/Сайдкик — рамные машины с понижающей передачей в раздатке. На даче только понижающей и пользовался, когда надо было из гаражика по склону с мокрой травой на дорогу выехать.


Ну вот, вроде и все.

Да! Надеюсь, Вас не напугал мой рассказ, машина-то неплохая, довольно надежная, просто мне попался убитый экземпляр. Говорят, инжекторные движки на них хороши (особенно 1. 6 16кл. и 1. 8, 16 кл. на поздних моделях для Америки и Европы), а также на удивление надежная АКПП. Так что внимательней при покупке и берите не бойтесь!!!


Совет покупателю:

При покупке особое внимание раздатке, ступицам и шаровой. Остальное — как на всех машинах — лучше всего проверить на сервисе!!!

Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (04.05.2011)
Просмотров: 1093 | Теги: Отзыв о Suzuki Chevrolet Geo Tracke, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (0)
Suzuki Grand Vitara 2.0 (0)
Над Ижевском появлялись инопланетяне (0)
Mitsubishi Outlander 3.0i (3)
Какова история футбольного клуба "Уиган" Атлетик? (0)
ВАЗ 1119 (0)
Забота о коже в летний сезон. (0)
Citroen XM 2. 5 Turbo D (0)
ПЯТЬ КИЛО ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ - КАК РУКОЙ СНЯЛО! (0)
Mitsubishi Lancer 1. 3 МТ (0)
Renault Symbol 1. 4 (0)
Рисовая диета (10)
Opel Astra GTC 1. 8 (0)
Skoda Octavia 1. 4 16V (0)
Одна дома: царевна-лягушка с простоквашей на попе (0)
Для свежести кожи (0)
Причины повышенного расхода топлива (0)
Как выбрать себе подходящий велосипед (0)
Toyota Corolla 1.3 (0)
Из жизни отдыхающих (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025