Вторник, 04.02.2025, 21:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Suzuki Chevrolet Geo Tracker

Suzuki Chevrolet Geo Tracker

Suzuki Chevrolet Geo Tracker
Ну вот, вроде и все.
Совет покупателю:

Chevrolet Geo Tracker — брат-близнец Vitara.


Чтобы получить ПОЛНОЕ представление об авто, дочитайте, пожалуйста, до конца!!!

Это чудо мне отдали родители, чтоб научился ездить. В целом, когда-то была неплохая машина, пляжный джип. Но к тому времени, как пользоваться ей начал я, она уже была в убогом состоянии. Отсюда первый недостаток — дорогой ремонт. Дорогой не в сравнении с другими японцами (по сравнению с Субару — так вообще бесплатный), дорогой для этой машины такого года выпуска.

При покупке внимательнее: ступицы и раздатка дают дубу из-за неумелого пользователя, который ездил с полным приводом по асфальту или не выключал ступицы (что не столь криминально). На моей машине с системой полного привода все было в порядке (разве что в раздатке со временем стерлась резьба на одном валу, её нарезал умелец за 2000 рублей, а бесшумная цепь была в порядке вопреки статистике поломок), рецепт прост: полный привод включать только в грязи, в песке или на льду (в общем, где скользко), обязательно на остановленной машине, а после того, как отключил мост — сдать назад на 2-3 метра, чтобы отключились автоматические ступицы.

По движку все было путем, кроме карбюратора да, у меня была карбюраторная, 72 лошадки, 120 Нм. Это скотское устройство нуждалось в постоянной регулировке, которую никто не мог сделать в фирменном автосервисе (предлагали разобрать — посмотреть за 200 баксов в свободное от работы время). Карбом занимался тот же умелец, который нарезал резьбу на валу раздатки, гениальный мужик, после регулировки карба и зазоров клапанов (он же делал) мотор работал, как часы, даже снаружи было почти не слышно. Масло я лил Castrol 10w-40, ремень ГРМ поменял с роликом, один раз картер герметизировали — маслице подтекало. Контактное зажигание на удивление проблем не вызывало. Еще при деселерации стоял странный звон — возможно коленвал уже нуждался в расточке, либо палец стучал (не детонация, именно палец), пробег был 192 000, но она ездила, и я на это перестал обращать внимание (с учетом стоимости запчастей — вообще забыл)

Подвеска. Ну и хлебнул я с ней. На машине раньше стояли широченные катки General XP (когда-то стоили по 200 баксов за штуку) они и раздолбали шаровую, которая скрипела, как старая кушетка на каждой кочке. Добрые люди в сервисе предложили сначала стойки поменять, а я и согласился — KYB газонаполненные, а тачка все-равно скрипела, пока не поменяли шаровую. Но подвеска, в целом, неприхотлива — спереди McPherson, сзади — зависимый мост на пружинах, просто не надо пользоваться шинами размерностью больше предписанных, и будет вам счастье (в заднюю подвеску никогда и не лазили). Еще у меня тек задний мост и в нем, судя по всему, были истерты сателлиты, но с этим я ничего делать не стал — так и продал.

Сцепление менял — корзину в сборе — 300 баксов с работой, хотя, вполне возможно, нужно было поменять только выжимной подшипник и диск. Заднюю часть глушака менял — от «Девятки» умелец примостырил. Эта часть очень быстро дошла до кондиции остальной частей глушителя (а им 10 лет было все-таки! ).

По мелочи много ломалось — весло (стекло тяжеленное(! ), концевик пассажирской двери не хотел работать, в печке чё-то перегорело, не грела. Но простительно — почти 200 тысяч для малолитражки, даже с японскими корнями (да и для чисто японской, наверно) — критический возраст.

Если бы до меня за этой машиной подобающе следили, со многими проблемами не пришлось бы столкнуться (включая последствия аварии — сход-развал невозможно было сделать, ржавчина сквозная — вообще отдельная песня).

Для тех, у кого хватило сил дочитать неполную историю поломок моего пепелаца, расскажу в целом о машине.

Динамика разгона за счет короткой ГП где-то на уровне карбюраторных девяток (1. 5), но мотор обороты не сильно любит — после 3 500, как будто, задыхается (3 100 — пик крутящего момента), впрочем, для джипа момент на низах — только плюс. Реальная максималка где-то 120-130, можно и 140, но не советую. Реально стремно становится уже на 100-110. Машина очень, очень, очень валкая в поворотах и скорость не любит!!! Тормоза по мне — не очень, диски невентилируемые спереди и барабаны (а на моей еще и износившиеся) сзади, моя машина сильно клевала носом, может «колдун» чудил (?). А так, сцепление туговато и схватывает довольно резко, как будто не лепестковое, а на «лапках». Передачи не очень четко включаются, особенно 5, один раз даже в третью попал. Но, в общем, привыкнуть можно.

Салон узковат, зато потолок ооочень высокий. Можно ездить и вчетвером, но сзади — как орел на вершине Кавказа (у меня была трехдверка). У передних сидений минимум регулировок — вперед-назад, и наклон спинки, подушка коротковата — я уставал за 1, 5 часа, в том числе и от вибраций и шумного движка. Шумоизоляция в Трекере (в Витаре не знаю) — ужасная, войлок какой-то тонким слоем. Пластик дешевенький, но кого это волнует, когда мотор карбюраторный, и больше 120 не разгонишься.

Несомненный плюс — отличный обзор, как в аквариуме, только заднее стекло загораживает запаска, но это компенсируется большими зеркалами, по которым легко можно парковаться.

Внешний вид мне очень нравился (еще бы нормальные диски), особенно дутые крылья. Были мысли забацать в нее мощный движок, но не было денег, да и гаража подходящего тоже.

Внедорожные качества в полной мере оценить не удалось, но уверяю вас, они не хуже нелифтованного УАЗа на гражданских мостах. К слову, Витара/Трекер/Сайдкик — рамные машины с понижающей передачей в раздатке. На даче только понижающей и пользовался, когда надо было из гаражика по склону с мокрой травой на дорогу выехать.


Ну вот, вроде и все.

Да! Надеюсь, Вас не напугал мой рассказ, машина-то неплохая, довольно надежная, просто мне попался убитый экземпляр. Говорят, инжекторные движки на них хороши (особенно 1. 6 16кл. и 1. 8, 16 кл. на поздних моделях для Америки и Европы), а также на удивление надежная АКПП. Так что внимательней при покупке и берите не бойтесь!!!


Совет покупателю:

При покупке особое внимание раздатке, ступицам и шаровой. Остальное — как на всех машинах — лучше всего проверить на сервисе!!!

Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (04.05.2011)
Просмотров: 1084 | Теги: Отзыв о Suzuki Chevrolet Geo Tracke, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

ЯЗВА (0)
Как «Пегас туристик» спас 220 жизней (0)
Chevrolet Niva (2123) 1.7 (0)
Весенние маски для лица (0)
Родина золотой Хохломы (0)
Как выбрать мяч для настольного тенниса? (0)
Россияне отказываются от отечественных автомобилей (0)
Диета Мелани Гриффит (0)
Daewoo Nexia 1.5 (0)
Peugeot 307 1.6-16V (0)
Диета Ирины Чащиной (0)
Что такое вылет колеса? (1)
Воздушный бой НЛО над Лос-Анжелесом (0)
Страховые компании (1)
BMW 328i (0)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
Я ИДЕАЛ (0)
Какие существуют ведущие мировые боксерские организации? (1)
Что включено во «все включено» (0)
Полетели (4)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025