Понедельник, 14.07.2025, 08:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Suzuki Chevrolet Geo Tracker

Suzuki Chevrolet Geo Tracker

Suzuki Chevrolet Geo Tracker
Ну вот, вроде и все.
Совет покупателю:

Chevrolet Geo Tracker — брат-близнец Vitara.


Чтобы получить ПОЛНОЕ представление об авто, дочитайте, пожалуйста, до конца!!!

Это чудо мне отдали родители, чтоб научился ездить. В целом, когда-то была неплохая машина, пляжный джип. Но к тому времени, как пользоваться ей начал я, она уже была в убогом состоянии. Отсюда первый недостаток — дорогой ремонт. Дорогой не в сравнении с другими японцами (по сравнению с Субару — так вообще бесплатный), дорогой для этой машины такого года выпуска.

При покупке внимательнее: ступицы и раздатка дают дубу из-за неумелого пользователя, который ездил с полным приводом по асфальту или не выключал ступицы (что не столь криминально). На моей машине с системой полного привода все было в порядке (разве что в раздатке со временем стерлась резьба на одном валу, её нарезал умелец за 2000 рублей, а бесшумная цепь была в порядке вопреки статистике поломок), рецепт прост: полный привод включать только в грязи, в песке или на льду (в общем, где скользко), обязательно на остановленной машине, а после того, как отключил мост — сдать назад на 2-3 метра, чтобы отключились автоматические ступицы.

По движку все было путем, кроме карбюратора да, у меня была карбюраторная, 72 лошадки, 120 Нм. Это скотское устройство нуждалось в постоянной регулировке, которую никто не мог сделать в фирменном автосервисе (предлагали разобрать — посмотреть за 200 баксов в свободное от работы время). Карбом занимался тот же умелец, который нарезал резьбу на валу раздатки, гениальный мужик, после регулировки карба и зазоров клапанов (он же делал) мотор работал, как часы, даже снаружи было почти не слышно. Масло я лил Castrol 10w-40, ремень ГРМ поменял с роликом, один раз картер герметизировали — маслице подтекало. Контактное зажигание на удивление проблем не вызывало. Еще при деселерации стоял странный звон — возможно коленвал уже нуждался в расточке, либо палец стучал (не детонация, именно палец), пробег был 192 000, но она ездила, и я на это перестал обращать внимание (с учетом стоимости запчастей — вообще забыл)

Подвеска. Ну и хлебнул я с ней. На машине раньше стояли широченные катки General XP (когда-то стоили по 200 баксов за штуку) они и раздолбали шаровую, которая скрипела, как старая кушетка на каждой кочке. Добрые люди в сервисе предложили сначала стойки поменять, а я и согласился — KYB газонаполненные, а тачка все-равно скрипела, пока не поменяли шаровую. Но подвеска, в целом, неприхотлива — спереди McPherson, сзади — зависимый мост на пружинах, просто не надо пользоваться шинами размерностью больше предписанных, и будет вам счастье (в заднюю подвеску никогда и не лазили). Еще у меня тек задний мост и в нем, судя по всему, были истерты сателлиты, но с этим я ничего делать не стал — так и продал.

Сцепление менял — корзину в сборе — 300 баксов с работой, хотя, вполне возможно, нужно было поменять только выжимной подшипник и диск. Заднюю часть глушака менял — от «Девятки» умелец примостырил. Эта часть очень быстро дошла до кондиции остальной частей глушителя (а им 10 лет было все-таки! ).

По мелочи много ломалось — весло (стекло тяжеленное(! ), концевик пассажирской двери не хотел работать, в печке чё-то перегорело, не грела. Но простительно — почти 200 тысяч для малолитражки, даже с японскими корнями (да и для чисто японской, наверно) — критический возраст.

Если бы до меня за этой машиной подобающе следили, со многими проблемами не пришлось бы столкнуться (включая последствия аварии — сход-развал невозможно было сделать, ржавчина сквозная — вообще отдельная песня).

Для тех, у кого хватило сил дочитать неполную историю поломок моего пепелаца, расскажу в целом о машине.

Динамика разгона за счет короткой ГП где-то на уровне карбюраторных девяток (1. 5), но мотор обороты не сильно любит — после 3 500, как будто, задыхается (3 100 — пик крутящего момента), впрочем, для джипа момент на низах — только плюс. Реальная максималка где-то 120-130, можно и 140, но не советую. Реально стремно становится уже на 100-110. Машина очень, очень, очень валкая в поворотах и скорость не любит!!! Тормоза по мне — не очень, диски невентилируемые спереди и барабаны (а на моей еще и износившиеся) сзади, моя машина сильно клевала носом, может «колдун» чудил (?). А так, сцепление туговато и схватывает довольно резко, как будто не лепестковое, а на «лапках». Передачи не очень четко включаются, особенно 5, один раз даже в третью попал. Но, в общем, привыкнуть можно.

Салон узковат, зато потолок ооочень высокий. Можно ездить и вчетвером, но сзади — как орел на вершине Кавказа (у меня была трехдверка). У передних сидений минимум регулировок — вперед-назад, и наклон спинки, подушка коротковата — я уставал за 1, 5 часа, в том числе и от вибраций и шумного движка. Шумоизоляция в Трекере (в Витаре не знаю) — ужасная, войлок какой-то тонким слоем. Пластик дешевенький, но кого это волнует, когда мотор карбюраторный, и больше 120 не разгонишься.

Несомненный плюс — отличный обзор, как в аквариуме, только заднее стекло загораживает запаска, но это компенсируется большими зеркалами, по которым легко можно парковаться.

Внешний вид мне очень нравился (еще бы нормальные диски), особенно дутые крылья. Были мысли забацать в нее мощный движок, но не было денег, да и гаража подходящего тоже.

Внедорожные качества в полной мере оценить не удалось, но уверяю вас, они не хуже нелифтованного УАЗа на гражданских мостах. К слову, Витара/Трекер/Сайдкик — рамные машины с понижающей передачей в раздатке. На даче только понижающей и пользовался, когда надо было из гаражика по склону с мокрой травой на дорогу выехать.


Ну вот, вроде и все.

Да! Надеюсь, Вас не напугал мой рассказ, машина-то неплохая, довольно надежная, просто мне попался убитый экземпляр. Говорят, инжекторные движки на них хороши (особенно 1. 6 16кл. и 1. 8, 16 кл. на поздних моделях для Америки и Европы), а также на удивление надежная АКПП. Так что внимательней при покупке и берите не бойтесь!!!


Совет покупателю:

При покупке особое внимание раздатке, ступицам и шаровой. Остальное — как на всех машинах — лучше всего проверить на сервисе!!!

Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (04.05.2011)
Просмотров: 1092 | Теги: Отзыв о Suzuki Chevrolet Geo Tracke, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Fiat BRAVO T-JET 150 л. с. Emotion c пакетом комфорт (0)
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP (0)
BMW X5 3.0i (0)
Volvo XC90 D5 (0)
Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
Fiat Brava 1. 6 16V (0)
Ford Mondeo 2. 0 (0)
Какой автомобиль называется Комбат Т-98? (1)
Mazda 626 2. 0i (0)
«Магнит в воротах». Фантастика? Нет – реальность АПЛ (0)
Как установить багажник на велосипед с дисковыми тормозами (0)
Honda Accord 2. 4 (0)
Hyundai ix55 3. 0 CRDI 4WD (0)
Mitsubishi Carisma 1. 6 (0)
Как похудеть за один день (0)
Suzuki Grand Vitara 1. 6 (0)
Hyundai Getz 1.6i (0)
Volkswagen Bora 1.6 (0)
Рецепты с гербами и вензелями (0)
Volkswagen Jetta 1. 6 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025