Я был тогда студентом, работающем в мелкой фирме из трех человек, без денег, но с желанием иметь свою машину. И как раз на работе появилась нужда во второй машине. Отличный предлог! Машину брал со стоянки за 2000 $, взятых в банке в кредит. Вторая часть кредита была вбухана все в ту же фирму, которая обещала машину оплачивать, а потом прогорела. После чего я ушел в слесаря ремонтники и до сих пор работаю с тяжелой техникой.
«Йожыг птица гордая, пока не пнешь, не полетит! » Фраза моего друга — обладателя «фелиции» первого поколения. И так сегодня проехал свои десятитысячный километр за рулем Felicia, пора подвести первые итоги.
Приветствую всех обладателей данным авто. В этой ветке — это мое первое мнение, так что – хотите бейте, хотите нет – все как есть. Владельцем стал еще в 2001 году, жене брал такую (акцент 1.
Привет всем автолюбителям! Спешу поделиться впечатлениями о Pathfinder по завершении поездки в Сочи. Сначала коротко напомню о какой машине идет речь. Итак в эксплуатации Nissan Pathfinder 2. 5 турбодизель. Коробка автомат. Время приобретения — июль 2006 года, машина новая 2006 года выпуска. К моменту написания данного отзыва машина прошла свыше 8500 км. Коплектация SE, дополнительного оборудования не устанавливал.
После прочтения всех отзывов об этом автомобиле я решил написать о своем. GOLF IV был куплен в середине декабря 2003 года, когда на спидометре было уже 40 тыс.
Машину взял в лизинг в конце июня 2006, сейчас много не езжу. Модель AWD (all wheel drive) что значит привод на все колеса, однако это типичный паркетник с вискомуфтой для перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами. При обычной езде (без пробуксовки колес) крутящий момент передается только на передние колеса, то есть машина себя ведет как с передним приводом, а при пробуксовке передних колес в работу включаются задние и гребутся они вместе с передними. Никакой возможности управлять этим процессом водителю нет, все происходит в автоматическом режиме (соответственно присутствуют все преимущества и недостатки такого привода). Двигатель V-образная шестерка 3.
Спарк – 100%-ая индивидуальность! Спарк — комфортное и максимально компактное средство передвижения, а не средство самореализации собственного эго. Спарк появился в нашей семье неожиданно.
Всем привет и удачи на дорогах! Машина совсем новая, катаюсь только 2 недели, но первыми впечатлениями поделиться уже можно. Покупка была совершена спонтанно, «купился» на выгодное предложение со скидкой на машину 2006 года и подарками на 1000$. В результате имеем 307 XS 1. 6, черная трехдверка, МКПП, ксенон, 16« литье.
Мечта купить аVтомобиль, мною «владеет» наверно с пелёнок. Когда достиг так сказать зрелого возраста, и сам смог зарабатывать себе на жизнь, то приступил к воплощению в жизнь своей мечты. Первая моя машина была наша «классика», шестёрка. Проездил на ней 3 года, при том что когда я её брал ей было уже 17 лет. Раз в 3-4 дня проводил со своей ненаглядной в гараже. За это я ей благодарен, потому что после трёх лет использования я мог самостоятельно чинить машины с небольшими поломками. Один раз даже перебрал движок. На работе была служебная девятка. Но не об этом сейчас. Когда подошло время перебраться на другой аVтомобиль, я долго не сомневался, что это будет иномарка. Очень долго решался какой аVтомобиль купить и соответственно где.
Ну что же пожалуй начнём! Окушку купил в качестве своего первого автомобиля. Отучившись в автошколе, стал считать деньги и шарить по различного рода газетам и сайтам в поисках подходящего варианта.
Вот и преодолели мы со «Шкодной Девчонкой» виртуальный рубеж в 30 т. км. Почему именно тридцать? Все просто, какой смысл писать о том, чего сам еще не понял. Сначала решил, напишу после первого ТО, увы, писать оказалось не о чем, решил дождаться ТО2.
Купить иномарку я решил уже давно, больше месяца просматривал варианты, ходил по рынку, но все было как-то не тем, или цена резко не устраивала (вообще хочу сказать, что покупать машину на последние деньги абсолютно нельзя, необходимо минимум еще 10% в запасе). И тут резко продал свою машину и оказался с деньгами, которые надо было срочно тратить на покупку аVтомобиля (к тому же в скором времени ожидалось повышение пошлин, и цены на б/у уже росли). В итоге выбрал три варианта: Вектру, Авенсиса, и Примьеру. В итоге Авенсис был очень многопробежный и замученный (даже после скрутки и полировки с чисткой). Примьера была очень «вкусной» по цене и имела двиг 150 лошадей, но, послушав про расходы на нее, передумал, попутно рассматривая проглядывающие разноцветные детали из-под черной краски. Вектра была тоже не идеальна (чуток подкрашена), но была лучшим вариантом из имеющихся. Первое что надо сделать при покупке таких Вектр — смотреть, ест ли она масло (это болезнь двигателей 1, 6 стоящая больших денег), и потом смотреть состояние выпускного коллектора (тоже болезнь, где он трескается и машина «тарахтит», вроде ремонт не дорог, но если вдруг обломаны его шпильки (бывает часто) то сложностей много).
Итак, Ауди А6, кузов 4B, редкий и очень красивый цвет — коричневый металлик (Кашемир), двигатель ALF, 6 цилиндров, 30 клапанов, 2. 4л 165 л. с. , 5ти ступенчатый автомат Tiptronic, и, естественно, полный привод Quattro.
Купил свою машину в конце марта 2006 года в автосалоне. До этого были муки выбора от б/у Жигулей до Toyota Corolla и Mazda 3. Но, учитывая практически нулевой стаж вождения к моменту покупки, а также недельное катание на ВАЗ-2115 родственника и опыт обучения с инструктором на ВАЗ-21099 сделал выбор в пользу ВАЗ-2115. На новую иномарку, учитывая, что я чайник, просто пожалел денег, да и саму иномарку пожалел.
Почти год прошел с момента начала эксплуатации моего «Форика», пробег 19200. Накопились определенные наблюдения и выводы, которыми хотел бы поделиться.
Я являюсь счастливой владелицей Hyundai Elantra. Моя машина родом из Америки, двигатель 2 литра, автомат. Мой водительский стаж достаточно солидный — близится к 8 годам, ездила на разных машинах. Честно говоря, всегда хотела машину не маленькую, но получалось так, что мужики мои (отец и муж) всегда уговаривали на каких-то малышей. Последней машиной перед Ланью (так я ласково называю Элантру) был Пежо-206, от которого остались самые негативные впечатления, и поэтому при выборе очередной машины вопрос был поставлен ребром — никаких табуреток на колесах. Элантра нравилась давно, внешне она производила впечатление маши-ны более дорогой, чем она есть на самом деле, но немного смущал простоватый интерьер.
Сhevrolet Lacetti SX (Premium) 1, 6 МКП седан. Куплен в августе 2006 г. за 467000 Калининградской сборки. На момент написания отзыва на спидометре 2000. Предыдущие авто ТАЗ 21063, ТАЗ 21012, ТАЗ 210124. Прочитал все отзывы об этой машине до покупки и после еще раз. Начну все по порядку.
Ну вот! Не успел я написать более или менее ласковый отзыв о Mazda3, как столкнулся с крайне неприятной проблемой: на морозе отказывается работать иммобилойзер.
Это моя третья машина, покупал я её на рынке в Германии. Ездил сам, т. к денег было мало для оплачивания услуг перегонщика. До этого я ездил на Ауди 100 Авант 2, 6 91 года. Машина мне понравилась сразу, комфортный салон, особенно удивила кожа с алькантрой. Пробег был 298 тысяч км. Хотя была сервисная книга и машина по подвеске была отличная. Осмотрев машину я купил её. Это было зимой, в Германии был —8. Номера, регистрация, страховка все сделав, я решил тронуть в направлении Москвы. Само собой решил опробовать мотор на автобане. На моё удивление, стрелка спидометра очень интенсивно двигалась вплоть до 210км/ч! А максимальная же скорость была почти 230 км/ч. Я был очень удивлен такому мотору. За одно расскажу про «наш» бензин. Эти 230 км/ч, мой Пассат шел на немецком 95 бензине, на 98 динамика разгона стала интенсивней до 180 км/ч, но на макс. скорости это не отразилось ни как. А напротив залив 92 бензин в Германии машина стала не такая шустрая, макс. скорость была 215 км/ч. Даже на скорости 230 км/ч особого шума не было, а шум мотора (кстати, который 4-х цилиндровый) вообще не слыхать, подвеска достаточно мягкая. Дорога летела быстро, на автобане я не пытался (и не хотел) скидывать скорость ниже 200. Расход на скорости 230 был, если судить по бортовому компьютеру) 14, 6 литров/100 км. А это почти 6 тысяч оборотов. И действительно, стрелка показаметра бензина не слишком рвалась к отметке «пусто». Бак к стати в Б5 62 литра. Когда наступила ночь, в это время я ехал по Польше, ударил мороз —21, машина ехала в этот мотор при скорости 140 км/ч, в машине было тепло и температура мотора не падала. Вообще про нагрев могу сказать вот, что при любой погоде (хоть это +40, хоть это —34) температура мотора стоит всегда на отметке 90(это посредине показометра). Возвращаясь к ночной поездке, очень элегантно смотрится неоновая подсветка с красными стрелками спидометра, легко читаемая. Фары у меня были без ксенона, т. е обычный свет, но были передние и задние противотуманки. Включив весь набор (кроме дальнего) на дороге все прекрасно просматривается, обочина очень хорошо просвечивается. Остановившись в Белоруссии, я поставил свой Пассат на стоянку. Утром, даже в номере отеля стало холодновато. Выйдя на улицу в осенней куртке, я продрог на сквозь, дул ледяной ветер, и везде лежал снег. Найдя мой авто, который был весь под снегом, я включил зажигание у высветилась температра за «бортом» —34 градуса по Цельсию. Я ужаснулся, думал, что пассат не заведется. Никто со стоянки кроме БМВ 728 не запустился, также хваленый Мерседес Е320 не завелся. Я вставил ключ в зажигание, с надеждами повернул его, включился стартер, и через 10 секунд работы последнего стрелка тахометра «ожила». Мотор запустился. Обороты сразу поднялись на отметку 1 тысячу, и сразу опустились до 600-650. Удивительно, он держит обороты 600-650 при 34-х градусном морозе. Я очистил машину, весь замерз по самые уши, лопаты у меня не было, а вокруг машины куча снега, да и еще зимняя резина без шипов. А сел в машину, мотор чуток прогрелся, и из печки потянуло теплым воздухом. Нажав на педаль газа, я поддержал обороты на отметке 2, 5 тысячи, пока в салоне не потеплело и не отмерзли стекла. После я тронулся со стоянки. Пару секунд машина стояла на месте, но чуть снизив обороты она медленно поползла со стоянки.