Во-первых, огромное спасибо Avtomarket и всем кто оставил свои отзывы о Элантре, т. к. вы сыграли огромную роль в выборе и покупке данного экземпляра Hyundai Elantra 1, 8 МКПП, комплектация L108e.
Я купил свою Элантру 31 декабря за 17090 американских рублей с двигателем 1. 8 (132 л. с. ) в полной комплектации GLS, на момент отзыва пробег составляет 21970 км. Постараюсь быть объективным.
Плюсы:
1. Оригинальна внешность (но на вкус и цвет….. )
2. Салон (самый большой из данного класса авто) и багажник вместительный.
3. Климат-контроль и кондиционер за период эксплуатации нареканий не вызвал.
4. Аудиоподготовка (6 динамиков) – звучание замечательное (но я не продвинутый меломан).
5. Оптика отличная (у отца Toyota Camry, оптика хуже), в ночное время суток хорошо освещает дорогу (если сухо и стела чистые, не включаю дальний свет, хватает ближнего).
6. Обогрев зеркал во время дождя вполне справляется со своими функциями.
7. Обогрев сидений работает хорошо (без нареканий).
8. Настройка водительского места (четыре вида регулировки сидения + упор под поясницу + регулировка руля) отличная, т. к. можно настроить себе место, не ущемляя себя в комфорте.
9. Электростекла и электрозеркала до написания отзыва работали без сбоя.
10. Двигатель 1, 8 (132 л. с. ) дает возможность для комфортной езды + дает возможность ускориться в нужный момент (не тормазнутый), были случаи, когда он меня не подвел и вытащил из аварийной ситуации. Разгонялся до 190 км/ч, больше не удалось, т. к. мне на хвост сели ГАИ (на глазастом Мерседесе), а запас на педали газа еще оставался (но Элантра это не тот аVтомобиль который может тягаться с гайцовскими Мерседесами, Фордами и т. д. ).
11. Подвеска замечательная, неровности дороги глотает без отдачи на кузов. Был случай в Калужской обл. на скорости 130-140 км/ч возле какой то деревни налетел на лежачего полицейского (первый раз ехал по этому маршруту) подвеска сработала на пять с плюсом.
12. Чуть не забыл, на МКАДе меня догнала мадам на РАВ-4 с кингурятником (скорость была небольшая, до 30 км/ч), удар пришелся в бампер (меня продвинуло от удара приблизительно на 0, 5 м. ), когда произошел удар, я сразу подумал, все моей Элантре разнесли пол зада, но когда я вышел из машины то пришлось искать куда же пришелся удар, после удара образовалась вмятина глубиной не более 1 мм. и диаметром 1 см. Вывод: корейцы бампера делают из хорошего пластика, при ударе он просто сыграл и вернулся в исходное положение.
Минусы:
1. Не нравится обшивка салона (серая), хотел сделать перетяжку алькантарой, но по деньгам дороговато.
2. Стандартные дворники плохо чистят правую сторону лобового стекла, это была проблема, но сейчас поставил бескаркасные TRICO, серия Innovision Wiper Blade (проблема решена).
Из минусов, вроде все.
Надеюсь мой отзыв кому то поможет с выбором своего железного коня, так как мне помогли другие владельцы Элантр. Хотя сколько людей столько и мнений, но почти за год эксплуатации я ни разу не пожалел о своем выборе, за те деньгу которые я за нее отдал из новых машин в такой комплектации и с таким объемом двигателя ничего не купишь.