Приветствую людей интересующихся данным аVтомобилем, или уже его имеющим! Чтобы без излишнего комплиментарства: сразу и по-существу.
Максима 3. 0 (американка), АКП и все кроме кожи и климата, что в принципе является стандартом. Выбирал авто долго примерно пол года, имея в активе 10 тыс. американских долларов. Ну вернее это чисто на стоимость аVтомобиля, а так мальца побольше, чтобы хватило на страховку, оформл. , замену расходничков и запас (т. к. авто не новое-никогда не знаешь, что ожидать). Вариантов 95-97 годов других марок было нормальное кол-во, но выбрал Ниссан и думаю не зря. Правда мне повезло пробег при покупке всего 152000 км (не миль), на спидометре, кстати, тоже первичная шкала в км. Для 95г. пробег небольшой, правда есть вероятность того, что покрутили маленько, но я слышал на АКП это дорого обходится, да и по машине не чувствую, пока, тьфу, тьфу.
Машина, как известно, есть в трех вариантах: японка (не путать с праворукой «Цефирой»)- самая надежная, американка — чуть хуже (кстати редко встречается, как у меня — видел раза три всего) и европейка (QX)- менее надежная, чем первые два, но по надежности перед другими авто не уступит. Брал на рынке (ничего кстати страшного, просто надо поответственнее подойти к вопросу о проверке чистоты и тех. состояния). Дизайн — американский, узнал сразу по радиаторной решетке, обошел сзади и, точняк, опа тоже американская, хотя ПОВОРОТЫ (в свете новых изм. правил уместно) —ЖЕЛТЫЕ, но медаль, как говориться с двух сторон надо смотреть — НЕТ повторителей на пер. крыльях, но служители кармана не прокусывают, т. к. передние вынесены далеко к колесу (г- образные типа). Вообщем американский кузов, на мой взгляд помоднее-поагресивней как-то. Плюс черный цвет и 16 недешевое литье (у оф. диллеров приблизительно 6200р. за штуку), да 205 «тапки» бриджестоун (советую)- смотриться отлично, даже для этого кучерявого года.
Теперь почему поставил такие оценки. Сразу скажу чуть-чуть занизил, ради объективности, каждый кулик свое болото хвалит. Итак, безопасность —4: за первые два месяца три незначительные аварии. Кому интересно напиши на мыло, расскажу — это три анекдота. Два раза я, один раз мне. Все удары машина выдержала «на ура», даже родной пенопласт из под бампера не вылетел, только спереди незначительная вогнутость от чужого фаркопа и помятый знак. У меня в салоне удар восприняли нормально: «пятаки» никто не поразбивал, но все-таки эти аварии не показатель, поэтому 4. Комфорт —5 «без базара»! Салон вообще один в один как в тех, что до сих пор в салонах не распродали. Перчаточник «путевый»: входит и стопка дисков и книги, и много прочей лабуды и еще место есть (и подсветка, кстати), а мало подлокодник вод. тоже глубокий. Коженая обивочка с велюровым салоном — получше пластика будет — правда? Подстветка ПАНЕЛИ: у меня белая- прикольно! В САЛОНЕ, даже с отодвинутыми полностью пер. сид. (коротконогая красавица при этом на «правом спереди» пола не достанет точно) сзади вполне комфортно. В багажнике, при желании, можно с ней же. Вообщем с местом проблем нет. Сзади откидной стол, если чё он же дырка для лыжников. Ход. качества-4, только из-за РАДИУСА-разворота, нужно пространство для этого маневра не меньше, чем для кадиллака! Подвеска даже на 10 летней машине «хавает» все подряд ударов не слышно, тока покачивание слабое и не «сыпется» вообще. За все время тока СТОЙКИ амартизаторов поменял 200 бакарей обе японские с заменой. Колодки задние 50$ яп. с заменой. Вообще, детали гораздо дешевле, чем на другие иномарки такого уровня. ДВИГАТЕЛЬ 3. 0 выше всяких похвал: цепь вместо ремня, миллионый резерв, тихий, масло не жрет (для замены нужно 4. 2 л, чтоб в сервисе не напарили), 190 л. с. , динамика на АКП (даже без овердрайва) потрясающая. На шоссе энтуз. потягались с БМВ-530: «с места»- он, но на следующем светофоре первый я. Сдал уже на средних оборотах. Косяк, с ГЛУШАЧКОМ рычит, но это кожухи катализатора закреплены на ремнях, которые постоянно ослабляются, при покупке дайте больше газу, подержите на 4000, если зарычит требуйте скинуть цену на 300 бакарей сразу, т. к. не гоже на такой машине «реветь», а замена столько вам и обойдется. И вообще звук работы аVтомобиля на холостом должен быть очень тихим, почти «электронным». ЭЛЕКТРИКА держиться достойно, даже для дилетантов, пытающихся открыть окно в мороз, стеклоподьемнички менять не будете. Кондиционер (к, сожалению, КЛИМАТА нет, но знаю точно никогда больше не променяю климат на кандей постоянно че-то крутишь, вертишь, регулируешь, не в беду машине, а в беду собственной тупизне сказано) работает отлично. Печка не грустит так, что стекло треснуло внизу, но это всех Максим беда (на скорость не влияет), даже не меняю, хотя красная цена сотка зел. Все системы оповещения работают, кроме лампы-бензиновой, кстати бак большой 72л. и плоский, но с катализатором надо оставлять не меньше 8л. в нем на заметку. На стреле, которая ушла на миллиметр за «empty» проедешь 30 км легко. Насущный вопрос — РАСХОД ТОПЛИВА 15л. на соточку в Москве в смешенном, 17-18 л. на «овердрайве», но резвость того стоит, для гонщиков. К качеству «остойного» (не знаю, зачем ковычки поставил) московского 95 бензина НЕПРЕТЯЗАТЕЛЕН. АВТОМАТ тормозной слегка и старый 4 скорости, резерв 250000км. Чувствуется очень явный рывок с первой на вторую, а дальше нормально — нежнее, к примеру, чем на новенькой «Сонате» моего кореша. Дорогу держит четко, но иногда в повороте.. опу кидает немного (ясно масса1500кг). На кольце «валил» стрелку спидометра-резерв небольшой, СТРАШНОВАТО, а че делать, интересно же. А до 200км/ч. ничего не почувствуете, кроме характерного звука из-за борта. Звукоизоляция достойная. Пару раз смотрел на тахометр, чтобы определить включен ли двиган. Заводская тонировка умеренная и грамотная, вечером не видать забытых вещей в салоне, а днем видать кто рядом едет, а это тоже денежки, кстати. Колоночки базовые ставят- « BOSE» комментировать не буду, кто в курсе- знают, что ВЕЩЬ, любителям «Иванушек» не понять, скажу только, что магнитолочку до конца не выкручивал- за уши побаиваюсь, очень громко и качественно. СВЕТ — ГРАМОТНО, в плане включающихся, при зажигании, фар ближнего света (смотри правила) и поворотников — в сторону поворота (помогает, кстати), НЕГРАМОТНО-слабенький и небольшая разница между ближним и дальним, а может просто лампы уже умерли. Кстати о ЗАЖИГАНИИ: в свете крещенских морозов МОГУ заявить: был в командировке две недели, приехал свет включил на минуточку и с ПЕРВОГО раза чик и завелась. По КУЗОВУ претензий НЕТ и быть не может (только что заводская гар. кончилась, а у них с этим строго).
Короче, мужчины: за эти деньги машина ДОСТОЙНАЯ! СПАСИБО всем, кто оставил свои отзывы — очень помогли!