Машину брал в июле, проехал уже 13 000 км. Выбирали аVтомобиль очень долго и очень основательно. Рассматривали обсолютно все варианты, постепенно отсеивая не подходящие. Искали аVтомобиль мне для работы (частые дальние поездки), с хорошей безопасностью и комфортом. Но при этом и комфортный для всей семьи. В результате сначала остановили на марке Renault, аVтомобиле Megan II, но в день оплаты салон предложил мне взять Sceniс со скидкой 1200 евро, и решение было принято!
Сначала о впечатлениях в целом…
Очень просторный, комфортный аVтомобиль для семьи и для одного себя любимого. Последние мои аVтомобили — Nissan Sunny, Daewoo Lanos. Общее впечатление вполне положительное, нравится почти все.
В первую очередь нравится управление, машина отлично держит дорогу и до 180 чувствую себя совершенно комфортно, и лишь когда превышаю эту скорость, чувствуются завалы на поворотах, хотя если учесть высоту посадки, то думаю, что они не критичные. Информативность руля — отличная, что бы кто ни говорил.
Тормоза — требуют особого восхваления, хотя и пришлось привыкать к ним недели три. Электронный ручник с автоотключением — это что-то! Человеку его придумавшему — отдельная слава!
Огромное удовольствие получаю от автоматического света и датчика дождя. Удобно и все работает очень логично, хотя и прикрутил бы датчик света, уж больно рано он включается, хотя для безопасности это пожалуй неплохо.
Салон — одно удовольствие. К щитку приборов пришлось привыкать аж минут пять. Все перед глазами, все на месте. Регулировки позволили добиться идеальной посадки (что не удавалось ни в одном аVтомобиле до этого). Все ящички в полу и под сидениями используются по полной! Обзорность прекрасная. Сравнение с самолетом 100% подходящее. Сидушку сразу поднял до максимума и при моих 180см. роста места над головой — хоть полку вешай! Огромный багажник и трансформирующийся салон помог уже не однократно!
Теперь о том, что не понравилось.
Двигатель, двигатель и еще раз двигатель! Моего 1. 6 катастрофически не хватает! Не спорю, что для размеренной езды он вполне подходит, но вот для движения по трассе на скоростях выше 120 это испытание! Разгон очень вялый и двигатель оживает только после 4000, но быстро упирается в 5000 и все. Дальше остается полагаться только на удачу! Да что говорить о трассе, когда даже в городе! При не полной загрузке аVтомобиля, в горочку удается тронуться, только выжав педаль газа в пол! Двигатель при этом замирает на несколько секунд и лишь, потом начинает крутиться. А если включить еще и кондиционер все, можно петь траурный марш. При этом расход топлива совсем не по паспорту! Средний расход с кондиционером по трассе — 11. 5 литров. Мой lanos, при тех же условиях езды, кушал бензина в 2 (!! ) раза меньше. С передачами тоже не все понятно. Я, например, не совсем понимаю для чего нужна 4-я передача. 3-я вполне годиться до 90 км\ч, а 5-я уже тянет с 80-ти. При этом если нужно активно разогнаться на скорости больше 100, 4-я уже не помогает. Есть определенная шумность двигателя от 4т. до 4. 5 т. Но ее вполне можно пережить.
Что меня раздражает еще сильней, чем двигатель, так это дребезжание в салоне! Скрипит козырек торпеды, дребезжат сидения и полочки под ними, тарабанит задняя полочка, которая совершенно не хочет находиться в зафиксированном положении, стучат ремни безопасности задних пассажиров. Думаю, что в аVтомобиле за 20т. долларов и французкой сборки этих вещей быть не должно.
В целом же, положительных вещей в этом аVтомобиле намного больше отрицательных и если рассматривать его как семейный аVтомобиль, то равных ему нет.
Это мой второй отзыв. Прошело больше полугода и 18 000 км. Первые впечатления оказались настолько объективными, что сам себе удивляюсь. По прежнему достает скрип салона, а особенно приборного щитка, который к тому же еще и усилился. Все так же катастрофически не хватает резвости движка. Но и плюсы ни куда не ушли и продолжают все так же радовать. В этом отзыве хотел коснуться технических проблем, с которыми пришлось столкнуться.
Итак:
1. В дождь отказывается работать задний дворник, а передние при легком износе счеток в «автомате» работают не корректно;
2. На ТО в 30 000 по гарантии поменяли рулевой наконечник и рулевую рейку! Я конечно грешу на наши дороги, так как незадолго до этого на приличной скорости влетел в «небольшую» ямку, в результате чего пришлось варить легкосплавный диск, так как треснул в 3-х местах и вывернулся наружу. Больше вопросов по ходовой не было, опорные работают нормально.
Хотелось еще пару строк написать про эксплуатацию в зимний период. Поведение машины на льду очень понравилось. Дорогу держит уверенно, из сугробов выкарабкивается достойно. Ездил по нашим зимним дорогам с большим душевным спокойствием и удовлетворением.
Так что в целом машина отличная, но есть небольшие НО.