Ну, вот… На одометре уже более 3000 км. , благополучно пройдено первое, пардон — нулевое (действительно бесплатное) ТО и сложились первые осознанные впечатления о приобретённом аVтомобиле: CITROEN C4 VTR купе, АКПП, цвет BRONZE PERSAN (в ПТС – «хаки», в свидетельстве о регистрации – «зелёный»).
Проехано более 7000 км за три месяца. Комплектация – близка к топовой, т. е. нет только телика, DVD и супер-аудиоусилка. В плюсах такой комплектации – 17-е колеса, аэродинамический обвес, прозрачные задние фонари, «двойной лок» замков (ниже опишу), нормальные динамики, люк, датчик дождя, оформление салона, кнопки на руле, бортовой комп. , ксенон и прочее. В минусах – например, такой странный факт, как отсутствие брызговиков для аэродинамического обвеса.
Мазда-6 2, 3л хэтч, МКП, 40т. км. ксенон, кожа. - оценка по 10 балльной шкале (0 — мин/хуже, 9 — макс/лучше). Попытаюсь произвести абсолютную оценку исходя из собственных представлений о неком идеале, и во вторую очередь сравнить преимущества и недостатки с Маздой-626GF (98-2002).
Все началось с того, что некоторое время назад ввязались мы в строительство новой дачи. 40 км от Москвы и дорога от двери-до двери продолжительностью в 1 час (это в пятницу вечером, а в обычные дни и быстрее!!! ) позволяли выехать на природу в любой момент, когда пожелаешь. И вот, два года назад, когда строительство закончилось, выяснилось, что на природе классно, особенно зимой (раньше дача была летняя, да и ехать до нее было около 3-х часов). Встреча нового 2005 года окончательно убедила в том, что ездить будем часто. Одна была проблема – «последняя миля». Наша KIA Shuma II 2002 г. в. оказалась всепогодной лишь на твердой земле, а посему вопрос приобретения четырехколесного авто с увеличенным дорожным просветом назрел. Выбор авто не тяжелее 25-27 кб.
Шестерка 1982 года выпуска. Куплена у деда, который ездил на ней последние 7 лет только летом и только на пасеку. Где он гонял на ней до этого – неизвестно. Состояние отличное внешнее, плоховато внутри, пробег неизвестен, одна капиталка 6 лет назад, цвет сочная зелень.
Привет всем! Прочитав отзывы о Шеви, и услышав рассуждения некоторых владельцев (кстати: больше всего негатива исходит от людей вообще не имеющих представления об этом авто), решил написать.
Внимательно читаю отзывы автовладельцев про Outlander, решил также поделиться впечатлениями. Надеюсь, для кого-то они окажутся полезными при выборе аVтомобиля.
«Так больше не может продолжаться. Нам придется расстаться. Я уже нашел другую. Ты была такой милой. Хотя ту первую, черненькую, я любил больше, но ты погорячее ее, понадежнее, повернее. Тяжело. Даже слезы наворачиваются, прости». Продаю 21093, 2001 год, инжектор. Купил ее пожилой мужчина своему сыну. Так я расстался со своей второй «девяткой». Когда оформлял документы, через дорогу уже стояла, дожидаясь меня, моя следующая машина 21120 2002 г. в. , серебристая, предел финансовых возможностей небогатого человека, строящего загородный дом. Написал, конечно не все, что хотел, а сколько смог. .
Авто я приобрел в августе 2005 года. Повидимому он был из последней партии, т. к. 01. 07. 2005 — официальная дата снятия с производства всего модельного ряда ИЖей.
Прочитал я все отзывы об этой модели. Над одними посмеялся, над другими поплакал, в итоге решил написать свой отзыв. Первой моей машиной была «девятка» 1993 года выпуска. Сейчас тоже езжу на «девятке», но уже 2001 года. Отзыв получился длинным, прошу меня простить.
Прочитал я все отзывы об этой модели. Над одними посмеялся, над другими поплакал, в итоге решил написать свой отзыв. Первой моей машиной была «девятка» 1993 года выпуска. Сейчас тоже езжу на «девятке», но уже 2001 года. Отзыв получился длинным, прошу меня простить.
Итак, с самого начала впечатления были вроде бы приятные, опять же вроде бы как говорится пелена с глаз не спала и поэтому всё радовало, вроде бы просторный салон, как бы всё удобно, но при детальном рассмотрении, а в последствии сравнении с машинами аналогичной стоимости других фирм – моё вдохновение от своей покупки улетучивалось не просто медленно, а СТРЕМИТЕЛЬНО!!!!
Купила Астру в июне 2006 года. После заказа нужной комплектации на заводе в Германии (в марте 2006) ждала машину больше 3 месяцев — пользуются машинки спросом все больше (мой муж Ford Focus меньше ждал).