Начну с того что углублюсь немного в историю нет не производителя машинок под названием ЛАДА а в свою с 1997 года отездил на многих аVтомобилях были ДЭУ Тико, БМВ 325, Митсубиси Галант, Опель Вектра А Опель вектра Б, Шевролет Блейзер, но небыло совершенно никакого представления о отечественном производителе аVтомобилей кроме небольших коментов моегу друга по юзанью автомпрома ВАЗ у которого с момента 1997 была в пользовании ВАЗ 21099 и представьте себе я начинаю за собой замечать что мне очень хочется оседлать коня под названием ВАЗ, думал сначала пройдет, да куда там, короче желание перерасло в стадию хочунемогу и к середине 2002 года я стал счастиливым обладателем детища Волжского Авто Завода под индексом 21099 i, скажу сразу данный экземпляр мной приобретался у офицального диллера и при покупке (прям у этого диллера) было вложена порядка 2500 убитых енотов (как потом я узнал можно было это все сделать в половину стоимости, да куда там в половину еще меньше).
Ну перечислю что было сделано у диллера (конечно жалко потраченных денег но такое чувство проходит когда начинаешь юзать эти девайсы) была доработана передняя панель а именно обклеена карпетом, а изнутри какимто вибропоглашаюшим материалом, была доработана система отопления, (как до сих пор загадка но в морозы салон нагреваеться не хуже иномарок) был заменен салон т. е предние и заднее кресла поставил более удобные фирмы Пилот с подогревом седалишного нерва (в морозы ой как помогает). Проведена полная аудио-шумо изоляция салона, проведена вернее проведены две антикорозийных обработки Тектил цинком. Приобретена и установленна сигнализация и бесшумные замки ну с диллером пожалуй все. А еще одно если будете покупать авто у диллера то обязательно купите у него гарантию на а/м могу заверить ой как поможет т. к. на новой машине почемуто один за другим летят ДМРВ, модули, и другие очень не дешевые штучки, короче гарантию диллера я отбил при замене двух сгоревших ДМРВ в ближайших месяцах зимы.
При дальнейшем пользовании ентого славного коника под названием ВАЗ на протяжении года в него ничего не покупалось смешно вспомнить даже музыку не ставил, чинно проходил все положенные ТО на расходниках не экономил, на ГСМ решил тож не экономить запрявлялся всегад на БиПи и всегда 95м. Каких либо механических поломок с ходовой двигателем и другими славными частями данного аппарат не возникало все работало исправно и каши не просило.
И тут наступило лето 2003 года короче в авто было вложенно СТОКА это конечно еще не предел можно больше знавал таких экземпляров проживающих на земле русской, но по порядку.
- установлен вакуный усилитель тормозов повышенной производительности — 70 $
Считайте сами сколько было вложено у меня палец до калькулятора не дотягиваеться страшно. На самом деле по моему мнению автомашины ВАЗ это конструктор просто купишь и будешь ездить увы на 10000 не ватит вся прогинет и сломаеться, купишь и начнешь дорабатывать будет ездитьно но деньги будут пропадать с геометрической прогрессией. На мой взгляд автомашины ВАЗ луший вариант для доработки под себя т. е. для тюнинга т. к. девайсы стоят не дорого (относительно) машина не дорогая ушатаешь практически за копейки востановишь (смотря как ушатаешь) ну и соответственно ремонтно пригодность как на просторах нашей с Вами Родины так и в гарже с книжкой умелые ручки.
Какие выводы сделаю из своей статьи, а не знаю какие просто скажу мечта у каждого должна быть своя мечта и даже ежли она такая извращеная (у кого какой взгляд) как доработка в таких масштабах аVтомобиля отечественного производства то это личное дело каждого но могу одно сказать ежли вы начнете делать подобное то потом трудно будет остановиться. Тюнинг нельзя завершить его можно только прекратить.