Купил весной 2005 года. Поездить, как следует в прошлом году не удалось (надеюсь в этом году наверстаю) — прошел всего 3000 (зимой не ездил). Впечатления, в принципе, для начала больше позитивные. Качество сборки, конечно, оставляет желать лучшего.
Ну, обо всем по порядочку.
Сразу после выезда (прям за воротами) из автосалона при попытке переключить передачу рычаг коробки остался в руке. Кое-как впопыхах воткнув обратно смог переключить коробку и нормально остановиться, не выехав при этом на дорогу. Вернулся обратно и посетовал на проблему — прибежал механик и разложившись на переднем сиденье, сделал вид, что все сделал — по крайней мере, еще месяца полтора-два рычаг уверенно держался на вверенном ему месте. Затем как-то раз на трассе на скорости где-то в районе 40-60 рычаг опять остался в руке — надо сказать ощущения мало приятные. Далее кое-как поставил его на место, по приезду в гараж разобрался — сломалось пластмассовое колечко, обжимающее рычаг в самом его низу, которое в распорку с помощью отгибающихся усиков должно было держать рычаг. Далее в тех. центре проблему устранили.
Где-то в июне-июле в процессе очередной мойки автомобиля заметил следы ржавчины на сварных оконных стыках, плюс, отшелушившийся кусок краски в желобке на крыше над дверью (багажник до этого не ставил). Ржавчина помаленьку стала увеличиваться и к октябрю месяцу мое терпение лопнуло поехал с претензиями в гарантийку. Но там конечно ляля-тополя, « да что вы хотели, это ж не Мерседес, да ерунда у вас, подумаешь чуток ржавчины — скажите спасибо, что днище не гниет».
Вобщем после двухдневных препираний они заявку приняли, сделали микрофотосъемку и отправили на завод. Ответ с завода шел месяца три. В результате со слов сотрудника тех. центра завод дал отрицательный ответ, мотивируя неправильным хранением автомобиля (что за такое неправильное хранения автомобиля, которому тогда было всего 6 месяцев и который зимой ещё и не эксплуатировался, да плюс со стоянками в перерывах между поездками в гараже — я так до сих пор и не пойму. Письменный ответ они выдать упорно не хотели. В результате отправил 2 претензии заказным письмом в тех. центр — пока ни ответа ни привета (причем после долгих отговорок и препираний по телефону в ихней юр. службе сами мне порекомендовали подать жалобу в письменном виде заказным письмом. Плюс ещё сильная коррозия на дисках месяца через 4 после покупки начала проявляться. Также подал заявку по гарантии, но в процессе на дисках не было обнаружено заводского клейма (! ) с датой выпуска, в связи с этим устранением коррозии по гарантии было отказано. Под колесами оказалось тоже не весело — на ступицах ржавчина как после ну, по крайней мере, одной зимы обильного катания по солее (ихние слесаря сами были поражены без малого). Также появляются следы потрескивания и ржавчины на заднем бампере. Обшелушивание решетки радиатора.
Где-то после 200-300 км. сдох экономайзер и часы (последние по ходу дела не работали с самого начала). Заменил по гарантии. Далее ближе к 1000 км. появился подозрительный скрежет на 4 передаче на выбеге и «легком газе» (как будто под днищем что-то оторвалось и скребет об асфальт). Визуально ничего из ряда вон выходящего не обнаружил. Ещё километров через 500 скрежет помаленьку стал наблюдаться также на 3 передаче. Поехал в тех. центр — ответ, что ничего не найдено. При обкатке с мастером по территории тех. центра до 4 передачи еле успевали разогнаться и звука просто не успевали услышать т. к. нужен был выбег. Далее после замены масла в коробке на ТО-1 звук значительно уменьшился, но все-таки окончательно не исчез. Далее стал замечать небольшой дребезжащий звук на высоких оборотах в районе панели приборов. Скорее всего, какая-нибудь фигнюшка дребезжит от вибрации. С этим делом смирился.
Наблюдал скрип при движении задним ходом по бездорожью или неровной дороге (особенно после длительной стоянки – например, выезд из гаража). После замены масла в заднем мосту пока не слышно.
После покупки пришлось, конечно, сразу отрегулировать зажигание и карбюратор.
Ближе к трем тысячам пробега на холостом ходу приимуществено на пуске с холодного двигателя стали резко скакать обороты (вот снег оттает — будем разбираться). Также стала позвякивать цепь ГРМ. Каких-то серьезных неисправностей пока тьфу-тьфу не было.
Динамика приличная, расход топлива сносный (не сказать, чтоб маленький, и по-моему, побольше заявленного, но и не такой большой). В салоне достаточно просторно. Но вот сиденья не очень удобные (по крайней мере, водительское) — после поездок больше часа начинает уставать спина и шея. Также плохо расположена педаль газа, после продолжительных поездок начинает уставать правая нога, а в продолжительных пробках с движением «остановился-поехал» — нога затекает (в районе стопы). Ну и конечно все везде скрипит — крышка багажника (это хоть устранимо), поручни на дверях при облакачивании на них, сиденья, стеклоподъемники при опускании стекла до самого низа — вообще трещат. А так салон вполне приличный для отечественного авто.
Что касается дверей и крышек капота и багажника — то у меня ничего не перекошено и открывается, закрывается все достаточно легко и без наладки. Панель приборов тоже не перекошена. Единственное немного наискось задний бампер, но это не заметно, если не приглядываться.
А так машинкой вполне доволен. Разгон до 80-100 вполне, далее уже слабовато, но сносно и до 130 —140 (больше пока не пробывал) идет хорошо. Правда после 120-125 устойчивость на дороге (поперечная и колебательная динамика) плохая. При загрузке 6 человек на 100 тянула вполне неплохо для такой загрузки. Высокий клиренс, хорошая проходимость — что ещё нужно для наших дорог.
Вообщем судите сами.
Дешево, но сердито.
Совет покупателю:
Если средств мало — смело берите. После покупки необходимо протянуть все хомутики и т. п. , а также советую — колеса; отрегулировать зажигание и карбюратор. При покупке тщательно проверять даже самые мелочи — недосттков по ним как правило бывает много. Вобщем удачной покупки и счастливого пути!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>