Вторник, 04.02.2025, 21:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107
Ну, обо всем по порядочку.
Совет покупателю:

Купил весной 2005 года. Поездить, как следует в прошлом году не удалось (надеюсь в этом году наверстаю) — прошел всего 3000 (зимой не ездил). Впечатления, в принципе, для начала больше позитивные. Качество сборки, конечно, оставляет желать лучшего.



Ну, обо всем по порядочку.

Сразу после выезда (прям за воротами) из автосалона при попытке переключить передачу рычаг коробки остался в руке. Кое-как впопыхах воткнув обратно смог переключить коробку и нормально остановиться, не выехав при этом на дорогу. Вернулся обратно и посетовал на проблему — прибежал механик и разложившись на переднем сиденье, сделал вид, что все сделал — по крайней мере, еще месяца полтора-два рычаг уверенно держался на вверенном ему месте. Затем как-то раз на трассе на скорости где-то в районе 40-60 рычаг опять остался в руке — надо сказать ощущения мало приятные. Далее кое-как поставил его на место, по приезду в гараж разобрался — сломалось пластмассовое колечко, обжимающее рычаг в самом его низу, которое в распорку с помощью отгибающихся усиков должно было держать рычаг. Далее в тех. центре проблему устранили.

Где-то в июне-июле в процессе очередной мойки автомобиля заметил следы ржавчины на сварных оконных стыках, плюс, отшелушившийся кусок краски в желобке на крыше над дверью (багажник до этого не ставил). Ржавчина помаленьку стала увеличиваться и к октябрю месяцу мое терпение лопнуло поехал с претензиями в гарантийку. Но там конечно ляля-тополя, « да что вы хотели, это ж не Мерседес, да ерунда у вас, подумаешь чуток ржавчины — скажите спасибо, что днище не гниет».

Вобщем после двухдневных препираний они заявку приняли, сделали микрофотосъемку и отправили на завод. Ответ с завода шел месяца три. В результате со слов сотрудника тех. центра завод дал отрицательный ответ, мотивируя неправильным хранением автомобиля (что за такое неправильное хранения автомобиля, которому тогда было всего 6 месяцев и который зимой ещё и не эксплуатировался, да плюс со стоянками в перерывах между поездками в гараже — я так до сих пор и не пойму. Письменный ответ они выдать упорно не хотели. В результате отправил 2 претензии заказным письмом в тех. центр — пока ни ответа ни привета (причем после долгих отговорок и препираний по телефону в ихней юр. службе сами мне порекомендовали подать жалобу в письменном виде заказным письмом. Плюс ещё сильная коррозия на дисках месяца через 4 после покупки начала проявляться. Также подал заявку по гарантии, но в процессе на дисках не было обнаружено заводского клейма (! ) с датой выпуска, в связи с этим устранением коррозии по гарантии было отказано. Под колесами оказалось тоже не весело — на ступицах ржавчина как после ну, по крайней мере, одной зимы обильного катания по солее (ихние слесаря сами были поражены без малого). Также появляются следы потрескивания и ржавчины на заднем бампере. Обшелушивание решетки радиатора.

Где-то после 200-300 км. сдох экономайзер и часы (последние по ходу дела не работали с самого начала). Заменил по гарантии. Далее ближе к 1000 км. появился подозрительный скрежет на 4 передаче на выбеге и «легком газе» (как будто под днищем что-то оторвалось и скребет об асфальт). Визуально ничего из ряда вон выходящего не обнаружил. Ещё километров через 500 скрежет помаленьку стал наблюдаться также на 3 передаче. Поехал в тех. центр — ответ, что ничего не найдено. При обкатке с мастером по территории тех. центра до 4 передачи еле успевали разогнаться и звука просто не успевали услышать т. к. нужен был выбег. Далее после замены масла в коробке на ТО-1 звук значительно уменьшился, но все-таки окончательно не исчез. Далее стал замечать небольшой дребезжащий звук на высоких оборотах в районе панели приборов. Скорее всего, какая-нибудь фигнюшка дребезжит от вибрации. С этим делом смирился.

Наблюдал скрип при движении задним ходом по бездорожью или неровной дороге (особенно после длительной стоянки – например, выезд из гаража). После замены масла в заднем мосту пока не слышно.

После покупки пришлось, конечно, сразу отрегулировать зажигание и карбюратор.

Ближе к трем тысячам пробега на холостом ходу приимуществено на пуске с холодного двигателя стали резко скакать обороты (вот снег оттает — будем разбираться). Также стала позвякивать цепь ГРМ. Каких-то серьезных неисправностей пока тьфу-тьфу не было.

Динамика приличная, расход топлива сносный (не сказать, чтоб маленький, и по-моему, побольше заявленного, но и не такой большой). В салоне достаточно просторно. Но вот сиденья не очень удобные (по крайней мере, водительское) — после поездок больше часа начинает уставать спина и шея. Также плохо расположена педаль газа, после продолжительных поездок начинает уставать правая нога, а в продолжительных пробках с движением «остановился-поехал» — нога затекает (в районе стопы). Ну и конечно все везде скрипит — крышка багажника (это хоть устранимо), поручни на дверях при облакачивании на них, сиденья, стеклоподъемники при опускании стекла до самого низа — вообще трещат. А так салон вполне приличный для отечественного авто.

Что касается дверей и крышек капота и багажника — то у меня ничего не перекошено и открывается, закрывается все достаточно легко и без наладки. Панель приборов тоже не перекошена. Единственное немного наискось задний бампер, но это не заметно, если не приглядываться.

А так машинкой вполне доволен. Разгон до 80-100 вполне, далее уже слабовато, но сносно и до 130 —140 (больше пока не пробывал) идет хорошо. Правда после 120-125 устойчивость на дороге (поперечная и колебательная динамика) плохая. При загрузке 6 человек на 100 тянула вполне неплохо для такой загрузки. Высокий клиренс, хорошая проходимость — что ещё нужно для наших дорог.

Вообщем судите сами.

Дешево, но сердито.


Совет покупателю:

Если средств мало — смело берите. После покупки необходимо протянуть все хомутики и т. п. , а также советую — колеса; отрегулировать зажигание и карбюратор. При покупке тщательно проверять даже самые мелочи — недосттков по ним как правило бывает много. Вобщем удачной покупки и счастливого пути!

Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (04.05.2011)
Просмотров: 257 | Теги: Отзыв о ВАЗ 2107, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Peugeot 307 1.6-16V (0)
Диета Мелани Гриффит (0)
Воздушный бой НЛО над Лос-Анжелесом (0)
Как «Пегас туристик» спас 220 жизней (0)
Audi A6 2.0 (3)
Диета на 4 дня (0)
Какие существуют ведущие мировые боксерские организации? (1)
Тверская область (0)
Родина золотой Хохломы (0)
BMW 328i (0)
ЯЗВА (0)
Бедные богачи (0)
Сезон огуречной косметики (0)
Чем опасно увлечение видеоиграми? (0)
Яблоки полезны для сердца. Каждый день! (0)
Северный полюс (0)
СИЗО напротив стадиона – подарок властей Екатеринбурга? (0)
Самые натуральные рецепты красоты (0)
Страховые компании (1)
Полетели (4)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025